Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 500 2016 против Jawa 640 Tramp 1997

Benelli Leoncino 500 2016 в сравнении с Jawa 640 Tramp 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: make model., co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 640 Tramp это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а Leoncino 500 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

610818 руб.
510600 руб.

Make Model.

Benelli Leoncino 500
нет данных

Co mpression Ratio

11.5:1
нет данных

Год

2016 -
1985

Модель

нет данных
Jawa 640 Tramp

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

3.00 x 19 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Rear Wheel

4.25 x 17 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Fuel Reserve

3 Litres / 0.8 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 8 valves
Air cooled, two stroke, parallel twin

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
343

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
25 hp @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
25

Макс.мощность на об/мин.

8500
5500

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
33 Nm @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

45
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
5250

Макс. Мощность, кВт

36
18

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TLI
нет данных

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
17 Litres

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
149 kg

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

Length: 2100 mm / 82.7 in Width: 800 mm / 31.5 in Height: 1160 mm / 45.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
160mm drum

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
Single 265 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70-R17
100/90-18

Передняя Шина

110/80-R19
90/100-21

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Dual shock absorbers

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
Hydraulic telescopic forks

Рама

Steel tube trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VF 750F Interceptor 1983 фото Мотоцикл AC Schnitzer F 800GS Supermoto 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2013 фото
Мотоцикл Triumph TR6R Tiger 650 1972 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR 750S Big 1989 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2003 фото