Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 2015 против Yamaha XJ 600 Seca II 1992

Benelli Leoncino 2015 в сравнении с Yamaha XJ 600 Seca II 1992 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XJ 600 Seca II это не продающийся в России мотоцикл, а Leoncino это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Benelli Leoncino 2015 - байк выше средней цены .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Sub Frame

нет данных
193 kg / 425 lbs

Год

2016
1992 - 98

Модель

нет данных
Yamaha XJ 600 Seca II

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
191 kg / 422 lbs

Rake

нет данных
25

Front Wheel

3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Rear Wheel

4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

GVWR

нет данных
397 kg / 875 lbs

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, inline 4 cylinder, DOHC, 8 valve

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
599 cc / 36.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
45.4 hp/ kW / 61 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
45.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
53 Nm / 39.1 lb-ft @ 6300 rpm

Макс. момент, Нм.

45
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
6300

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TLI
Electronic

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
4 x 28mm Mikuni BDST (BDS26) down-draft carburetors

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
4-into-2

Engine management system

Benelli Leoncino
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet clutch
Wet, Multiple discs

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
17.4 Litres / 4.6 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1"
777 mm / 30.6 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

1450 mm / 57.1"
Height 1171 mm / 46.1 in

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lbs

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3"
нет данных

Колея

нет данных
96.5 mm / 3.8 in.

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single disc

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
Single disc

Задняя Шина

150/70-R17
130/70-18, Yokohama R-209

Передняя Шина

110/80-R19
100/80-17, Yokohama F-209

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Monoshock

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
Telescopic fork

Рама

Steel tube trellis frame
Tubular cradle

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
109 mm / 4.3 in.

Старт на Милю

нет данных
4.2 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
9.1 m / 30 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 650 1987 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 899 2013 фото Мотоцикл Honda NR 750 Endurance 1985 фото
Мотоцикл Ducati 749 Dark 2006 фото Мотоцикл Honda CRF450L Rally Concept 2018 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Special Edition 2013 фото Мотоцикл Suzuki TM 400 L 1974 фото