Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 1130 Century Racers Limited Edition 2011 против Triumph Sprint ST 1050 2011

Benelli TNT 1130 Century Racers Limited Edition 2011 в сравнении с Triumph Sprint ST 1050 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Sprint ST 1050 это изредка продающийся в России мотоцикл, а TNT 1130 Century Racers Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Sprint ST 1050 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2011
20 11

Модель

Benelli TNT 1130 Century Racers Limited Edition
Triumph Sprint ST 1050

Rake

нет данных
23.5

Front Wheel

нет данных
Alloy 5 spoke, 17 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
Alloy 5 -spoke, 17 x 5.5 in

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
268 kg / 590 lbs

Standing 1000 m

20.7 / 233.8 km/h
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1130
1050 cc / 64.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

101 kW 131.3 hp @ 9250 rpm
95 kW 128 hp @ 9200 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm @ 6750 rpm
108 Nm / 11.0 kgf-m / 80 ft-lb @ 6300 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic injection with 1 injector per cylinder
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

117
108

Макс.мощность на об/мин.

9250
9200

Макс. Мощность, кВт

101
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

131.3
128

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6300

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Сухой Вес

196 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.9 in

Размеры

нет данных
Height 1145 mm / 45.1 in

Колея

нет данных
84 mm / 3.3 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston sliding Nissen caliper

Задняя Шина

190/50-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2X 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Floating discs, 4 piston Nissen calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Mono shock absorber with adjustable extension and spring load
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm diameter upside down fork ASD steel tube trellis oscillating main fork
45 mm Showa forks with dual rate springs and adjustable preload

Рама

Mixed solution. Front ASD steel tube trellis, fastened with drawer screws to boxed rear section, aluminium alloy castings.
Aluminum beam perimeter

Ширина Переднего Колеса

нет данных
127 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7 in

Старт на Милю

10 . 9 sec / 204.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

2 69 km / h
258 km / h / 160 mph

Средний расход (км./литр.)

16. 9 km/lit
11.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2016 фото Мотоцикл BMW R 1100RT 1997 фото Мотоцикл Sunbeam Model 4 De Luxe 1924 фото
Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Honda FT 500 Ascot 1982 фото Мотоцикл Ducati Diavel Diesel Limited Edition 2017 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso RC 2017 фото