Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 600i Limited Edition 2015 против Kawasaki ZX 600R 1985

Benelli TNT 600i Limited Edition 2015 в сравнении с Kawasaki ZX 600R 1985 по характеристикам: oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа.

Если кратко, то ZX 600R это очень популярный в России мотоцикл, а TNT 600i Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX 600R 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Oil Capacity (with filter)

Electric
нет данных

Год

2015
1985

Модель

Benelli TNT 600i Limited Edition
Kawasaki GPz 600R Ninja (ZX 600R Ninja)

Front Wheel

17 x 3.50 DOT-D
нет данных

Wheels

Aluminum alloy
нет данных

Primary drive

44/82
нет данных

Rear Wheel

17 x 5.50 DOT-D
нет данных

Dry Weight

208 kg / 459 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
592

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45,2 mm
4x 32mm Keihin CVK carb

Макс. Мощность

60 kW / 82 hp @ 11500 rpm
75 hp 54.7 KW @ 10500 rpm ( 69 hp @ 10500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5,3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 10500 rpm
5.1 kg-m @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery powered inductive magnetically triggered. / electric

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Electronic injection
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

52
50.0

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Макс. Мощность, Л.с.

82
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet clutch with hydraulic command
нет данных

Передаточные Числа

3.286
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
195 kg

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Размеры

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 2 piston caliper
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17 73W
130/90-16

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston caliper
2x discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17 58W
110/90-16

Задняя подвеска

Rear swing arm in aluminum alloy, rear shock absorber with extension hydraulic and spring preload adjustment
Single air assisted shock adjustable for rebound damping, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

50 mm Upside-down forks
37mm Air assisted forks, AVDS adjustable anti-dive, 140mm wheel travel

Рама

Decomposable frame, front steel trestle, rear aluminium alloy casting
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec / 107.3 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
127.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
47.8 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster S4R 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTE Fat Bou 15th Anniversery 2005 фото Мотоцикл Honda XR 350R 1986 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 1993 фото
Мотоцикл Ducati 848 Transformers 2 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLH 1200 Electra Glide   1974 фото Мотоцикл Honda VTX 1800N 2008 фото Мотоцикл MV Agusta 125 Sport 1974 фото