Сравнение мотоциклов:
Benelli Tornado 302 2016 против Suzuki GSX 400S 1984

Benelli Tornado 302 2016 в сравнении с Suzuki GSX 400S 1984 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSX 400S это весьма популярный в России мотоцикл, а Tornado 302 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 400S 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
1984-86

Модель

нет данных
Suzuki GSX 400S

Front Wheel

MT 2.75 x 17" DOT, Aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

MT 4.00 x 17" DOT, Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

180 kg / 397 lbs
нет данных

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Air/oil cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

300 cc / 18.3 cu in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 42.5 mm
MBwni BS34SS

Макс. Мощность

26 kW / 35.4 hp @ 12000 rpm
39 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 2.8 kgf-m @ 9000 rpm
3.2 kg-m @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

ECU
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

27
31.4

Макс.мощность на об/мин.

12000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
28

Макс. Мощность, Л.с.

35.4
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
3000

Engine management system

Benelli Tornado 302
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet clutch
нет данных

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
177 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1"
755 mm

Размеры

1410 mm / 55.5"
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1"
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Drum

Задняя Шина

150/60-ZR17.
3.50 -18

Передние Тормоза

Dual 260 mm floating discs, 4-piston calipers.
Single disc

Передняя Шина

110/70-ZR17
3.00 -18

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable
Dual oil dampers, 5-way adjustabe.

Передняя Подвеска

41 mm USD fork, adjustable
Telescopic forks

Рама

Steel tube trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GS 1200SS 2001 фото Мотоцикл Bimota Impeto 2016 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 Concept  2019 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Custom 2006 фото
Мотоцикл Kawasaki 500 Mach III 1971 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400LTD-II 1981 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 KRT 2017 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2015 фото