Сравнение мотоциклов:
Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2007 против Ducati ST 3 2004

Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2007 в сравнении с Ducati ST 3 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то ST 3 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а Tre-K 1130 Amazonas это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 123лс. Ducati ST 3 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2007-08
2004-05

Модель

Benelli Tre-K 1130 Amazonas
Ducati ST3

Acceleration 60-100 km/h

4.2 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.5 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

7.0 sec
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

1130
992

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

92 kW 123 hp @ 9000 rpm
102 hp 75 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 6250 rpm
93 Nm 9.5 kg-m @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic injection / electric
- / electric

Степень Сжатия

Electronic injection with 1 injector per cylinder
Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle body

Макс. момент, Нм.

115
93

Макс.мощность на об/мин.

9000
8750

Макс. Мощность, кВт

92
75

Макс. Мощность, Л.с.

123
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
7250

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
21 Litres / 5.5 gal

Сухой Вес

208 kg
203 kg / 447.1 lb

Высота Сиденья

840 mm
820 mm / 32.3 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston calipers
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2X 320mm 4 piston calipers
2 x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

ASD Steel tube trellis swingarm extreme technologies single shock adjustable for rebound and spring preload, 180mm wheel travel.
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi upside-down forks, 180mm wheel travel
Showa 43 mm adjustable preload upside-down fork

Рама

ASD Steel tube trellis, Aluminium coast alloy
Rake 24

Старт на Милю

11.7 sec
11.3 sec

Максимальная Скорость

223.7 km / h / 139 mp/h
236.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.7 km/lit
22.1 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

3.7 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

14.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.7 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB3 Mantra  1994 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2013 фото Мотоцикл Derbi GPR 125 2009 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014 фото
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Futura  1990 фото Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2012 фото