Сравнение мотоциклов:
Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2011 против Aprilia ETV 1200 Caponord Rally 2015

Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2011 в сравнении с Aprilia ETV 1200 Caponord Rally 2015 по характеристикам: front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ETV 1200 Caponord Rally это не продающийся в России мотоцикл, а Tre-K 1130 Amazonas это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia ETV 1200 Caponord Rally 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front Rim

нет данных
17/42

Год

2011
2015

Модель

Benelli Tre-K 1130 Amazonas
нет данных

Dry Weight

нет данных
214 kg / 471.7 lbs 228kg / 502 lbs Travel Pack

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Rake

нет данных
26.1

Wheels

нет данных
Lightweight aluminium alloy with laced wire spokes

Fuel Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 US gal

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system , 4 valves per cylinder Twin Spark

Объём двигателя

1130
1197 cc / 73.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
106 x 67.8 mm

Макс. Мощность

92 kW 123 hp @ 9000 rpm
125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

123
125

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

Electronic injection with 1 injector per cylinder
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 6250 rpm
114 Nm / 11.6 kgf-m / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

115
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6500

Макс. Мощность, кВт

92
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic injection / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder

Engine management system

нет данных
Aprilia Caponord 1200 Rally

Генератор

нет данных
690 W/6000 rpm

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain.

Сцепление

нет данных
Multiple discs in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear

Емкость Топливного Бака

22 Litres
24 Liters / 6.34 US gal

Высота Сиденья

840 mm
840 mm / 33.0 in

Сухой Вес

208 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1564.6 mm / 61.6 in

Размеры

нет данных
Height 1440 mm / 56.6 in

Колея

нет данных
125 mm / 4.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston calipers
Single 240 mm stainless steel disc. Single piston Brembo caliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).

Передние Тормоза

2X 320mm 4 piston calipers
2x 320 mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.

Задняя Шина

150/70 ZR17
170/60 - R17

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70 - R19

Задняя подвеска

ASD Steel tube trellis swingarm extreme technologies single shock adjustable for rebound and spring preload, 180mm wheel travel.
Sachs hydraulic shock absorber with adjustable rebound and preload.

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi upside-down forks, 180mm wheel travel
Sachs 43 mm upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.

Рама

ASD Steel tube trellis, Aluminium coast alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
167 mm / 6.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

11.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

223.7 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.7 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 900 1995 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2010 фото Мотоцикл Suzuki VanVan 125 2011 фото
Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009 фото Мотоцикл Cagiva SXT 200 Ala Rossa 1982 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gaucho Rambler L.E. 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Nomad 2011 фото