Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 251 2019 против Suzuki GSR 250F 2015

Benelli TRK 251 2019 в сравнении с Suzuki GSR 250F 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GSR 250F это изредка продающийся в России мотоцикл, а TRK 251 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GSR 250F 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2019 -
20 15 - 16

Модель

Benelli TRK 251
Suzuki GSR 250F

Rake

нет данных
105 mm / 4.1 in

Wheels

Aluminum alloy
нет данных

Reserve

3.5 Litres / 0.9 US gal
нет данных

Dry Weight

185.0 kg / 407.9 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve
Four stroke, two cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
248 cc / 15.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 61.2 mm
53.5 x 55.2 mm

Макс. Мощность

18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm
17.9 kW / 24 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm
22 Nm / 2.3 kgf-m / 16.2 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.2;1
11.5:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Delphi MT05
Electronic, fully transistorised

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

21
22

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Сцепление

Wet
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, constant mesh

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal
13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.1 in
Height: 1255 mm / 49.4 in

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

196.0 kg / 432.1 lbs
189 kg / 417 lbs

объем масла

нет данных
2.4 L / 2.5 US qt / 2.1 Imp qt

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper
Single disc, 240 mm

Задняя Шина

150/60-ZR17
140/70-17

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single disc, 290 mm

Передняя Шина

110/70-R17
110/80-17

Задняя подвеска

Swingarm, monoshock
Swingarm, Mono-shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

41 mm upside-down forks
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Trestle in steel tubes
Semi double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
237 mm / 9.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
2.5 L/100 km / 40 94 US mpg / 113 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow 2011 фото Мотоцикл Husqvarna MOAB Concept 2012 фото
Мотоцикл Aprilia SXV 550 2010 фото Мотоцикл Ducati 996SPS 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE Road Glide Custom CVO 2012 фото