Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 502X 2018 против Kawasaki GPz 500S 2007

Benelli TRK 502X 2018 в сравнении с Kawasaki GPz 500S 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а TRK 502X это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Benelli TRK 502X 2018 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GPz 500S 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

593333 руб.
154803 руб.

Год

2018 - 19
2007 - 08

Модель

Benelli TRK 502X
Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja

Dry Weight

213 kg / 469.5 lbs
176 kg / 388 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

нет данных
63

Front Wheel

110/80- R19 - M/C 59V
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.7 hp @ 9500 rpm

Fuel Reserve

3 Litres / 0.8 US gal
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
60

Макс.мощность на об/мин.

8500
9800

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 5000 rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

45
46.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU - TL1
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
2x Keihin CVK34 carburetor

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR9EA

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multidisc wet clutch
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33 in
нет данных

Размеры

нет данных
1435 mm / 56.4 in

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Колея

нет данных
91 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single disc

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

1525 mm / 60 in
130/70 - 17

Передняя Шина

нет данных
110/70- 17

Задняя подвеска

rebound and compression setting adjustable
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
38mm Telescopic forks

Рама

Steel tube trellis frame
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster S2R Dark 2005 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6AG 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 SE 2015 фото