Мотоцикл BigDog Coyote 2009 Фото

Мотоцикл BigDog Coyote 2009
Мотоцикл BigDog Coyote 2009BigDog Coyote 2009
Мотоцикл BigDog Coyote 2009BigDog Coyote 2009

Мотоцикл BigDog Coyote 2009 обзор

Технические характеристики BigDog Coyote 2009

Двигатель BigDog Coyote 2009

Двигатель
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
1916 cc / 117 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Air cooled
Питание двигателя
Carbureted
Стартер
Electric
Система выхлопа
Two-into-one, chrome
Система зажигания
Electronic single fire
Engine management system
Big Dog Coyote

Трансмиссия BigDog Coyote 2009

КПП
6 Speed
Главная передача
Belt, reinforced carbon fibre

Размеры и масса BigDog Coyote 2009

Емкость Топливного Бака
14.4 L / 3.8 US gal
Высота Сиденья
622.3 mm / 24.5 in
Размеры
114 mm / 4.5 in
Колея
122 mm / 4.8 in

Ходовая часть и тормоза BigDog Coyote 2009

Задний Тормоз
Single disc PM, 4 piston caliper
Задняя Шина
250/40 R18 81H
Передние Тормоза
Single disc PM, 4 piston caliper differential bore
Передняя Шина
MH90-21 56H
Задняя подвеска
Hidden shocks
Передняя Подвеска
41 mm Telescopic fork
Рама
Standard downtube 4" backbone, steel

Динамические характеристики BigDog Coyote 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики BigDog Coyote 2009

Год
2009 - 10
Rake
39
Front Wheel
2.15 x 21 in
Wheels
Aluminium, chrome
Dry Weight
301.6 kg / 665 lb
Fuel Reserve
1.5 L / 0.4 US gal

Описание BigDog Coyote 2009

Описание мотоцикла BigDog Coyote 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BigDog BigDog Coyote 2009 2009Мотоцикл BigDog BigDog Coyote 2009 2009

BigDog Coyote изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BigDog Coyote технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1916 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BigDog Coyote - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BigDog, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BigDog Coyote других годов выпуска и информацию о них

Цена BigDog Coyote по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BigDog Coyote
среди найденых объявлений
99 000 руб.*
Средняя цена BigDog Coyote
среди найденых объявлений
86 000руб.*
Минимальная цена BigDog Coyote
среди найденых объявлений
71 000руб.*
Сортировка Цена от до
Motoland coyote 125 в Ярославле
avito 20.11.2020
88 900 руб.
Квадроцикл motoland coyote 125 в Сочи
avito 19.11.2020
99 950 руб.
Квадроцикл Rival Coyote 125 детский, кредит в Краснодаре
avito 19.11.2020
85 990 руб.
Квадроцикл MotoLand ATV 125 coyote в Москве
avito 07.11.2020
82 900 руб.
Квадроцикл Coyote 125 8
avito 02.11.2020
94 000 руб.
Квадроцикл 125 coyote в Перми
avito 02.11.2020
87 900 руб.
Квадроцикл Motoland Coyote 125 в Самаре
avito 31.10.2020
85 000 руб.
Квадроцикл Motoland Coyote 125 в магазине
avito 31.10.2020
94 000 руб.
Квадроцикл детский coyote 125 в Новом Уренгое
avito 24.10.2020
83 900 руб.
Квадроцикл детский coyote 125 в Нижневартовске
avito 21.10.2020
83 900 руб.
Квадроцикл 125 coyote в Перми
avito 18.10.2020
87 900 руб.
Квадроцикл детский coyote 125 в Ханты-Мансийске
avito 09.10.2020
83 900 руб.
Motoland 125 coyote детский квадр. с родит. контр в Ярославле
avito 08.10.2020
89 500 руб.
Motoland coyote в Кирово-Чепецке
avito 01.10.2020
71 000 руб.
Квадроцикл детский coyote 125 в Сургуте
avito 26.09.2020
83 900 руб.
Квадроцикл 125 coyote (2020 г в Кондрово
avito 24.09.2020
91 600 руб.
Квадроцикл Coyote Motolend в Языково
avito 23.09.2020
77 777 руб.
Motoland ATV 125 coyote в Тольятти
avito 20.09.2020
79 500 руб.
Квадроцикл Motoland Coyote 125 LUX в Новороссийске
avito 13.09.2020
85 900 руб.
Квадроцикл Coyote 125 модель 2020 г в Кирове
avito 09.09.2020
85 900 руб.
Квадроцикл Motoland coyote 125 в Магнитогорске
avito 28.08.2020
85 990 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BigDog Coyote на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BigDog Coyote на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>