Сравнение мотоциклов:
Beta Alp 200 4T 2007 против Suzuki VS 400 Intruder 1994

Beta Alp 200 4T 2007 в сравнении с Suzuki VS 400 Intruder 1994 по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VS 400 Intruder это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а Alp 200 4T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Suzuki VS 400 Intruder 1994 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

E xhaust

нет данных
Luquid cooled

Год

2007-08
1994

Модель

Beta Alp 200 4T
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

200
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

15 hp @ 7750 rpm
24.6 kW / 33 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
33 Nm / 3.36 kgf-m / 24 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric & kick
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni BST 31 42AD
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

нет данных
33

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

15
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 400 Intruder

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

6 Litres
15.1 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Сухой Вес

103 kg
нет данных

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Мокрый вес

нет данных
200 kg / 440 lbs

Задний Тормоз

Single 200mm disc
Single disc

Задняя Шина

4.00 -18
170/80-15

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Single disc

Передняя Шина

2.75 -21
130/90-16

Задняя подвеска

Single shock adjustable spring preload
Dual shocks, coil springs, oil damed

Передняя Подвеска

38mm Hydraulic forks
Telescopic fork, oil damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 950 Racer 2015 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1992 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 125 1993 фото
Мотоцикл Honda CR 250 R 1979 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400T 1981 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing 1996 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2010 фото