Сравнение мотоциклов:
Beta Euro 350 2003 против CFMOTO Jetmax 250 2012

Beta Euro 350 2003 в сравнении с CFMOTO Jetmax 250 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Jetmax 250 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.1лс., а Euro 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Beta Euro 350 2003 - байк очень малой цены, при этом CFMOTO Jetmax 250 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

55000 руб.
131613 руб.

Inner Leg Curve

Black, Red, Blue
нет данных

Год

2003 - 06
2012-

Модель

Beta Euro 350
CF Moto Jetmax 250

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
200.0 kg / 440.9 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

2.50 x 16
нет данных

Wheels

Alloy, laced spokes
Cast aluminium

Rear Wheel

3.50 x 15
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 valve.

Объём двигателя

349 cc / 21.3 cu in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.2 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

20 kW / 27 hp @ 9000 rpm
22.1 hp /16.2 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
22.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Степень Сжатия

Air cooled
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
19.6 Nm / 14.5 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
19.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
ECU

Питание двигателя

Mikuni BST 33
Injection. EFI

Система смазки

нет данных
Automatic

КПП

6 Speed
Automatic CVT

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multi disc
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
760 mm / 29.9 in

Колесная база

нет данных
1590 mm / 62.6 in

Размеры

1470 mm / 57.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

240 mm/ 9.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
2x 220mm disc

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2-piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

140/90 -15
140/60-14

Передняя Шина

120/80-16
120/70-15

Задняя подвеска

Single shock adjustable spring preload
Swingarm

Передняя Подвеска

Hydraulic fork, 48mm
Telescopic fork

Рама

Tubular steel, double closed cradle
Steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650GS 2004 фото Мотоцикл Ducati Monster 620 Matrix 2004 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013 фото Мотоцикл Triumph Sprint GT 2013 фото
Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1982 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2012 фото Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2001 фото Мотоцикл Yamaha MT-10-SP 2017 фото