Сравнение мотоциклов:
Beta Jonathan Cruiser 350 2002 против CFMOTO Cruz 2013

Beta Jonathan Cruiser 350 2002 в сравнении с CFMOTO Cruz 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Cruz это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс., а Jonathan Cruiser 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2002-
2013 -

Модель

Beta Jonathan Cruiser 350
CF Moto Cruz

Dry Weight

нет данных
166.0 kg / 366 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

349
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.2 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

27 hp 20 KW @ 9000 rpm
14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
14.3

Макс.мощность на об/мин.

9000
7000

Степень Сжатия

Mikuni BST 33
10.0:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
ECU

Питание двигателя

нет данных
Injection. EFI

Система смазки

нет данных
Automatic

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Automatic

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

22 Litres
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
686 mm / 27.0 in

Сухой Вес

138 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1,490 mm / 58.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single disc

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single disc

Задняя Шина

140/90 -15
150/80-15

Передняя Шина

120/80 -16
100/90-18

Задняя подвеска

Single shock adjustable spring preload, 120mm wheel travel
Swing arm

Передняя Подвеска

48mm Hydraulic forks, 100mm wheel travel.
Oil damped telescopic fork

Рама

нет данных
Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 750 SC NightHawk 1984 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2010 фото Мотоцикл Indian FTR1200S 2019 фото Мотоцикл Ducati Monster 1000S  2003 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT ABS 2010 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 1000 MKIV 1984 фото Мотоцикл Kawasaki ER-4n 2015 фото