Сравнение мотоциклов:
Bimota DB1S 1986 против Honda NT 700V Deauville 2006

Bimota DB1S 1986 в сравнении с Honda NT 700V Deauville 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NT 700V Deauville это изредка продающийся в России мотоцикл, а DB1S это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NT 700V Deauville 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1986
2006-07

Модель

Bimota DB1S
Honda NT 700V Deauville

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder (Ducati 750 Pantah)
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder

Объём двигателя

748
680

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

47 kW / 63 hp @ 7500 rpm
65 hp 38.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

63
65

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

60.8 NM / 6.2 kgf-m / 44.8 lb/ft @ 6500 rpm
66.2 Nm 49lb ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

60.8
66.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

47
38

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized with electronic advance / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

-
нет данных

Охлаждение

Air
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 litres / 5.3 gal
19.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
810 mm

Сухой Вес

160 kg / 352.7 lbs
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
236 kg (239 kg ABS)

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 280mm discs 1 piston calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

160/80 V18
150/70 ZR17

Передняя Шина

130/80 V16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Rising rate linkage with Marzocchi shocks with adjustable preload 11 position compression damping
Single damper with adjustable preload, 122.5 mm wheel travel

Передняя Подвеска

41.7mm Telescopic M.1.R Marzocchi with 4-way rebound damping
41 mm telescopic fork, 115 mm wheel travel

Рама

Structure made of chrome-molybdenum steel.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
185.3 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл KYMCO Stryker 125 1998 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki AN 250 Burgman 1998 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2013 фото
Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2013 фото Мотоцикл BMW G 450X 2011 фото Мотоцикл Yamaha SR 250 1980 фото