Сравнение мотоциклов:
Bimota DB8 2012 против Ducati Multistrada V4S 2021

Bimota DB8 2012 в сравнении с Ducati Multistrada V4S 2021 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Multistrada V4S это изредка продающийся в России мотоцикл, а DB8 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Multistrada V4S 2021 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Front Rim

нет данных
3 x 19 in

Rear Rim

нет данных
4.5 x 17 in

Год

2012
2021

Модель

Bimota DB8
Multistrada V4S

Rake

нет данных
102.5 mm / 4.0 in

Wheels

нет данных
Light alloy cast (Spoked optional)

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, ratio 1.8:1

Dry Weight

нет данных
218 kg / 481 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 40/13, 2nd 36/16, 3rd 34/19, 4th 31/21, 5th 23/29, 6th 25/27

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro 5

ABS System

нет данных
Standard Cornering ABS

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder,
Four stroke, 90 Granturismo V 4, counter rotating crankshaft, 4 valves per cylinder, Twin Pulse firing order

Объём двигателя

1198
1158 cc / 71 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
83 x 53.5 mm

Макс. Мощность

170 hp / 125 kW @ 9750 rpm
170 hp / 125 kW @ 10,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

13,4 kg-m 131,4 Nm @ 8000 rpm
125 Nm / 92 lb-ft @ 8,750 rpm

Степень Сжатия

Magneti Marelli
14.0:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection system, eq 46 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2 in 1 in 1, stainless steel
Stainless steel muffler, double catalytic converter and 4 lambda probes

Макс. момент, Нм.

131.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9750
10500

Макс. Мощность, кВт

125
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

170
170

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

Wet multiple plates, hydraulic system
Multiplate wet clutch with hydraulic control, self-servo action on drive, slipper action on over-run

КПП

6 Speed
6-speed gearbox with Ducati Quick Shift (DQS) Up & Down System

Главная передача

Chain
Chain, front sprocket z16, rear sprocket z42

Емкость Топливного Бака

16 litres / 4.2 gal
22 Litres / 5.8 US gal

Сухой Вес

178 kg / 392.4 lbs
нет данных

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
840 mm - 860 mm / 33.1 in - 33.9 in - Adjustable

Колесная база

нет данных
1567 mm / 61.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.6 in

Мокрый вес

нет данных
243 kg / 536 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm / 8.7 in. floating disc, 2-piston Brembo caliper
Single 265mm disc, Brembo 2-piston floating caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
170/60 ZR 17 Pirelli Scorpion Trail II

Передние Тормоза

2x 320mm / 12.6 in Brembo floating discs 4 pistons radial Brembo calipers, radial pumps
2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo M50 Stylema monobloc 4-piston 2-pad calipers, radial master cylinder

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 19 Pirelli Scorpion Trail II

Задняя подвеска

Extreme Tech Monoshock fully adjustable
Fully adjustable monoshock, electronic adjustment with Ducati Skyhook Suspension, aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

Marzocchi USD forks DLC fully adjustable
50 mm fully adjustable USD fork, electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension

Рама

Welded 39NiCrMo4 tubing and machined 6082 aluminium alloy plates
Aluminum monocoque frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 650RSE 1992 фото Мотоцикл Gilera SP02 125 1990 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TE 450ie 2008 фото
Мотоцикл Suzuki Intruder M1800R Cobra Special 2006 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 Spider Smart City Concept 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2009 фото Мотоцикл Ducati 100 Cadet / 100 Mountaineer 1965 фото