Сравнение мотоциклов:
Bimota DB9 Brivido S 2013 против KTM RC8 1190 2009

Bimota DB9 Brivido S 2013 в сравнении с KTM RC8 1190 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то RC8 1190 это изредка продающийся в России мотоцикл, а DB9 Brivido S это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM RC8 1190 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013
2009

Модель

Bimota DB9 Brivido S
KTM RC8 1190

Rake

25.0
нет данных

Dry Weight

нет данных
184.0 kg / 405.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder,
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198
1148 cc / 70.05 cu-un

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
103 x 69 mm

Макс. Мощность

120.8 kW / 162 hp @ 9500rpm
113 kW / 152.2 hp @10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

131 Nm / 13.4 kg-m / 96.6 lb/ft @ 8000 rpm
120.Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 ft.lbs @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Liquid
Pressure lubrication with 3 Eaton pumps

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Electronic Injection. Keihin EFI with EPT (Electric Power Throttle)

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2 in 1, Titanium
Stainless steel underfloor silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Magneti Marelli
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

131
120

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

120
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

162
152.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Сцепление

Wet multiple plates, hydraulic system
Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 gal
16.5 Litres / 3.5 gal

Сухой Вес

177 kg / 390.2 lb
нет данных

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

1435mm / 56.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
110 mm / 4.3 in

объем масла

3 Litres / 0.20 quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm / 9.1 in. disc, 2 piston Brembo caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

2x 320 / 12.6 in. mm discs, Brembo radial calipers with 4 pads separated
WP shock, fully adjustable

Передняя Подвеска

43mm upside down forks with adjustable preload DLC, compression and rebound
нет данных

Рама

NiCrMo4 steel with aluminum plates
43mm WP Upside down adjustable

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Zephyr 400X 1998 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 1995 фото Мотоцикл KTM 500 XC-W 2012 фото
Мотоцикл Honda CR 250 R 1979 фото Мотоцикл Suzuki GS 500F 2004 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 1050 2005 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото