Сравнение мотоциклов:
Bimota DBx 2013 против Ducati Monster 1100S 2011

Bimota DBx 2013 в сравнении с Ducati Monster 1100S 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Monster 1100S это очень редкий в России мотоцикл, а DBx это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Monster 1100S 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013
20 11

Модель

Bimota DBx
нет данных

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
Y-shaped, 5-spoke in light alloy 3.50 x17

Rear Wheel

нет данных
Y-shaped, 5-spoke in light alloy 5.50 x 17

Dry Weight

нет данных
168 Kg / 370 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, Desmodromic 2 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1078
1078 cc / 65.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

70.5 kW / 95 hp @ 7050 rpm
69.8 kW / 95 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

103 Nm / 76 lb/ft. @ 5500 rpm
102.9 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Air / oil
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection - 45 mm throttle body
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
2 x Aluminum mufflers

Система зажигания

Marelli electronic
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

103
102.9

Макс.мощность на об/мин.

7050
7500

Макс. Мощность, кВт

70
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

95
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1100S

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 gal.
15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in.
810 mm / 31.9 in

Размеры

1465 mm / 57.7 in.
1450 mm / 57.1in

Колея

нет данных
86 mm / 3.4 in

масса

175 kg / 385.8 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm / 10.0 in. disc
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR -17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm / 11.8 in. discs
2 x 320 mm Discs, 4 piston radial caliper

Передняя Шина

90/90-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

hlins adjustable
Progressive with preload and rebound hlins adjustable monoshock

Передняя Подвеска

48mm hlins adjustable,
hlins 43mm fully adjustable upside-down forks with TiN

Рама

niCrmo4 steel frame with aluminum inserts
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600F 1989 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2011 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750 Turbo 1983 фото Мотоцикл Suzuki DR 200 Djebel 2000 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000  2003 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005 фото