Сравнение мотоциклов:
Bimota SB8K Gobert Replica 2004 против Triumph Trophy 2014

Bimota SB8K Gobert Replica 2004 в сравнении с Triumph Trophy 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Trophy это обычной популярности в России мотоцикл, а SB8K Gobert Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Trophy 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2004
201 4

Модель

Bimota SB8K Gobert Replica
Triumph Trophy

Cooling system

Liquid
Liquid-cooled

Rake

23.5
27.0

Аккумулятор

нет данных
12V, 18Ah

Lubrication system

Wet Sump
нет данных

Starter

Electric
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

996
1215 cc / 74.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
85 x 71.4 mm

Макс. Мощность

104.8 kW / 142.6 hp @ 9750 rpm
99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

142.6
134.6

Макс.мощность на об/мин.

9750
8900

Степень Сжатия

Liquid
4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal

Макс. Крутящий Момент

105.5 Nm / 10.75 kg-m / 77.8 lb/ft. @ 8750 rpm
120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm

Макс. момент, Нм.

105.5
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
6450

Макс. Мощность, кВт

104
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic inductive
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 51mm throttle body
Ride by wire, fuel injection

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal.
26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 32 in.
770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in

Сухой Вес

176 kg / 387 lbs
нет данных

Колесная база

1390 mm / 54.7 in.
нет данных

Размеры

нет данных
1490 mm / 58.6 in

Мокрый вес

нет данных
301 kg / 662 lbs

Колея

нет данных
119 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)

Передние Тормоза

2x 330mm discs
(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock absorber with compression, rebound, preload and length adjustments. 130mm wheel travel
WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic upside-down fork with 46mm stanchions and rebound, compression and preload adjustments. 120mm wheel travel
WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping

Рама

нет данных
Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 450 EXC Six Days 2009 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2006 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2016 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird Storm 2011 фото
Мотоцикл Suzuki T 500 Titan 1969 фото Мотоцикл Honda CBX 400F 1981 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2000 фото