Сравнение мотоциклов:
Bimota Tesi H2 Carbon 2021 против Suzuki GSX-R 1000R 2019

Bimota Tesi H2 Carbon 2021 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000R 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 1000R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс., а Tesi H2 Carbon это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 231.1лс. Suzuki GSX-R 1000R 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2021
2019

Модель

Bimota Tesi H2 Carbon
Suzuki GSX-R 1000R

Dry Weight

207 kg / 456.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

21.3°
23.2°

Front Wheel

J17M/C Ч MT3.50
нет данных

Rear Wheel

J17M/C Ч MT6.00
нет данных

Production

250 Units
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.551 (76/49)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.444 (44/18)
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Max Power Ram Air

178 kW / 242 PS @11500 rpm
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder, supercharger centrifugal, scroll-type
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

170 kW / 231 PS @ 11500 rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Мощность, Л.с.

231.1
199.2

Макс.мощность на об/мин.

11500
13200

Степень Сжатия

8.5:1
13.2:1

Макс. Крутящий Момент

141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic ignition Transistorized

Питание двигателя

DFI: 50 mm throttle bodies (4) with dual injection
Fuel Injection

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Titanium

КПП

6 speed, return, dog-ring, constant mesh
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Сцепление

Wet, multi-disc
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

1st 3.188(51/16) / 2nd 2.526(48/19) / 3rd 2.045(45/22) / 4th 1.727 (38/22) / 5th 1.524(32/21) / 6th 1.348(31/23)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
16 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

840 mm (+/- 10 mm) / 33.0 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1410mm / 55.5 in

Размеры

Length: 2074 mm / 81.6 in Width: 770 mm / 29.5 in Height: 1155 mm / 45.4 in
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Мокрый вес

нет данных
203.0kg / 447.5lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Колея

117 mm / 4.6 om
94 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

220 mm disc
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Передние Тормоза

320 mm disc
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Задняя Шина

200 / 55Z R17
190/50 ZR17 M/C (73W) tubeless

Передняя Шина

120 / 70Z R17
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

Billet aluminum alloy swingarm
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Billet aluminum alloy swingarm
IInverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Aluminum alloy plates billet machined, with rear swingarm mounting plate
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 1995 фото Мотоцикл Norton Nemesis 1998 фото Мотоцикл Honda NT 700 VA Deauville 2012 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 12 2012 фото Мотоцикл Vespa Sprint 150 Notte 2018 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007 фото