Сравнение мотоциклов:
Bimota Tesi ID 851 1990 против Honda CB 900 Custom 1981

Bimota Tesi ID 851 1990 в сравнении с Honda CB 900 Custom 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 900 Custom это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tesi ID 851 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 900 Custom 1981 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1990 - 1991
1981

Модель

Bimota Tesi ID 851
Honda CB 900 C custom

Production

127 units
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

851
901

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 64 mm
64.5 X 69 mm

Макс. Мощность

72.9 kW / 103 hp @ 9500 rpm
95 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

103
95

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Степень Сжатия

Liquid
4x 32mm Keihin carbs

Макс. Крутящий Момент

83 Nm / 8.75 kgf-m / 61.2 lb/ft.@ 8500 rpm
77 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

83
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

72
69

Зажигание / Стартер

нет данных
Inductive electronic

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Analoque CDI
нет данных

Питание двигателя

Weber fuel injection
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal
16 Litres

Сухой Вес

нет данных
280 kg

Колесная база

1410 mm
нет данных

Размеры

188 kg / 414.5 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 297mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2x 280mm disc s 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55-17
130/90-16

Передняя Шина

120/70-17
110/90-19

Задняя подвеска

Marzocchi single shock stepless preload 10-way compression and 25-way preload damping adjustment
Dual air assisted shocks, 97mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Swinging arm with Marzocchi single shock stepless preload 10-way compression and 25-way preload damping adjustment.
37mm Air assisted forks, 155mm wheel travel.

Рама

Pair of upside down boomerang shaped plates that envelope the engine on either side. They are made of aluminium alloy and are machined not cast. The engine, unlike the preceding series, has no load bearing functions. At the far ends of the engine are the
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.9 sec / 177.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
135 mp/h 217.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
41.2 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2006 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2008 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 R 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015 фото
Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото Мотоцикл Yamaha XS 650F 1979 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2012 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото