Сравнение мотоциклов:
Bimota YB6 Tuatara 1990 против Bimota SB6 1994

Bimota YB6 Tuatara 1990 в сравнении с SB6 1994 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то SB6 это не продающийся в России мотоцикл, а YB6 Tuatara это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1990
1994

Модель

Bimota YB6 Tuatara
Bimota SB6

Production

60 units
1144 units

Dry Weight

168 kg / 370.4 lbs.
190 kg / 418.9 lbs.

Max Power Rear Tyre

127.3 hp @ 10600 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1002 cc / 61.1 cub. in.
1074 cc / 65.5 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
75.5 x 60 mm

Макс. Мощность

145 hp @ 10500 rpm
116.3 kW/ 156 hp @ 10000 rpm (101.4 kW / 136 hp @ 10600 rpm)

Макс. Крутящий Момент

94.1 Nm / 9.6 kg-m / 69.4 lb/ft.@ 9000 rpm
100 Nm / 10.2 kg-m / 73.8 lb/ft. @ 8400 rpm

Степень Сжатия

Weber-Marelli Fuel injection
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
4x 38mm Mikuni carbs

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
-

Макс. момент, Нм.

94.1
100

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

145
156

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8400

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
19.5 Litres / 5.2 gal.

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2X 320mm discs
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/60-ZR17

Задняя подвеска

Marzocchi monoshock, adjustable compression and rebound damping
hlins rising rate single shock, adjustable for compression and rebound

Передняя Подвеска

Marzocchi inverted telescopic forks, 3-way adjustable compression and rebound damping
46mm Paoli forks, adjustable for compression and rebound

Рама

Two diagonal beams in section bar made of aluminium with internal ribbing. The cylinders are supported by plates bolted to the beams and the swing arm is made of aluminium
Extruded in aluminium, the beams join at the steering shaft and the swing arm without joins only cast parts. The body shell itself replaced the small rear sub frame.

Старт на Милю

The Tuatara is a special version of the YB6. It differs chiefly by the introduction of fuel injection rather than carburettors. The name Tuatara comes from the name of a reptile in New Zealand, which moves exceptionally slowly.
10.6 sec / 219.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.5 l/100km / 36 mpg
6.5 l /100km / 36.2 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 35.9 m 43.6 ft. / 117.8 ft.
13.8 m / 37.7 m / 45.3 ft / 123.7 ft.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell S2 Thunderbolt 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400FX 1980 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2012 фото Мотоцикл Benelli 504 Sport 1980 фото Мотоцикл BMW S 1000RR Superstock Limited Edition 2011 фото