Сравнение мотоциклов:
Bimota YB8 Furano 1992 против Ducati 848 EVO 2013

Bimota YB8 Furano 1992 в сравнении с Ducati 848 EVO 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 848 EVO это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а YB8 Furano это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 164лс. Ducati 848 EVO 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1992 - 1993
2013

Модель

Bimota YB8 Furano
Ducati 848 EVO Dark

Rake / Trail

нет данных
24.5 / 103mm - 4.05in

Front Wheel

нет данных
5-spoke in light alloy 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
5-spoke light alloy 5.50 x 17

Production

152 units
нет данных

Dry Weight

180 kg / 396.8 lbs.
нет данных

Rear wheel travel.

нет данных
120mm / 4.7 in

Max Power Rear Tyre

101.7 kW / 136.4 hp @ 10300 rpm
нет данных

Front wheel travel.

нет данных
127mm / 5.0 in

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1002 cc / 61.1 cub. in.
848

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
94 x 61.2mm

Макс. Мощность

122.3 kW / 164 hp @ 10500 rpm
140 hp 103 KW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

101 Nm / 10.3 kg-m / 74.5 lb/ft. @ 8500 rpm
72.3 lb-ft 98 Nm @ 9750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies

Питание двигателя

Weber Marelli injection
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers

Система зажигания

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

101
98

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
103

Макс. Мощность, Л.с.

164
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9750

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
168 kg / 370 lb

Высота Сиденья

нет данных
830 mm / 32.6 in

Колесная база

нет данных
1430mm / 56.3in

Мокрый вес

207 kg / 456.4 lbs.
194kg / 428 lb

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
15.5 Litres (3L) / 4.1 gal

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston calipers
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc 4-piston callipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

hlins link-age preload, compression and rebound damping adjustable.
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

hlins upside-down forks, preload, compression and rebound damping adjustable.
Showa 43mmfully adjustable upside-down fork,

Рама

Two diagonal beams in section bar made of aluminium with internal ribbing. The cylinders are supported by plates bolted to the beams and the swing arm is made of aluminium
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec

Средний расход (км./литр.)

7.9 l/100 km / 26.6 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 36.2 m 42.3 ft. / 118.8 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 998S Final Edition 2004 фото Мотоцикл Honda CRM 125R 1997 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550LTD 1981 фото
Мотоцикл Aprilia ST 125 1982 фото Мотоцикл Ducati 999R 2006 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2014 фото