Сравнение мотоциклов:
BMW C 400GT 2019 против BMW R 18 2020

BMW C 400GT 2019 в сравнении с R 18 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 18 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс., а C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400GT 2019 - байк выше средней цены, при этом BMW R 18 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

747727 руб.
564077 руб.

Engine Control

нет данных
BMS-O

Год

2019
2021

Модель

BMW C 400GT
BMW R 18

Rake

нет данных
150 mm / 5.9 in

Аккумулятор

12 V / 9 Ah, maintenance-free
12/26 V/Ah maintenance-free

Front Wheel

нет данных
3.5 x 19

Wheels

Aluminum cast wheels
Spoked

Rear Wheel

нет данных
5.0 x 16

Steering head angle

81.2 mm / 3.2 in
Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors

Dry Weight

203 kg / 450 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Fuel

Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible
Premium unleaded (95-98 RON)

Cooling system

нет данных
Air/water cooled

Primary ratio

нет данных
1.16

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4
Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in
1802 cc / 110 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
107.1 X 100 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
67 kW / 91 hp @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
9.6:1

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
Fuel injection, 48 mm Throttle valves

Стартер

Electric, 500 kW
Electric, 1.5 kW

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

Three-phase generator 316 W
600W

Макс. момент, Нм.

34.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
4750

Макс. Мощность, Л.с.

34
91

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Сцепление

Centrifugal dry clutch
Hydraulically activated single-disc dry clutch

КПП

Stepless CVT gearbox
Constant-mesh 6-speed

Главная передача

нет данных
Shaft, Final Drive 3.091

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

нет данных
1731 mm / 68.1 in

Размеры

Height 1437 mm / 56.5 in
нет данных

Мокрый вес

212 kg / 467 lbs
345 kg / 760.5 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Single 300mm disc

Задняя Шина

150/70 ZR14
180/65 B 16

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper
2X 300mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR15
120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)

Задняя подвеска

Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload
Cantilevered spring-preload adjustable shock

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
49 mm Telescopic fork, Non-adjustable

Рама

Steel tube construction with aluminum die cast unit
Construction type Double-loop steel tube frame

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
80 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 450X 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Repsol Replica 2013 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Silverado 2013 фото
Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R Lucky Explorer Competition SP 1990 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2007 фото Мотоцикл Suzuki Intruder C1500 2007 фото