Сравнение мотоциклов:
BMW C 400X 2018 против Borile B 450 Scrambler 2013

BMW C 400X 2018 в сравнении с Borile B 450 Scrambler 2013 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.8лс., а C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400X 2018 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2018 - 19
2013

Модель

BMW C 400X
нет данных

Dry Weight

нет данных
140.5 kg / 287 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Wheels

Die-cast aluminum wheels
Spoked, light alloy

Аккумулятор

12/9 V/Ah
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in.
нет данных

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in.
452 cc / 27.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
98 x 60 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
42.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
6360

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump, trochoidal oil pump

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6266

Стартер

Electric, 500 kW
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic ignition

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Single chrome, Euro 3

Engine management system

нет данных
Borile B450 Scrambler

Генератор

316W
нет данных

КПП

Continuously variable CVT belt transmission
6-Speed

Главная передача

Gear reduction cog wheel pairing
Chain

Сцепление

Centrifugal clutch
Multi-plate in oil bath

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
800 mm / 31.5"

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9"

Размеры

Width 833 mm / 32.8 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper.
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR14
130/80-18

Передняя Шина

120/70 ZR15
100/90-19

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload
Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
41 mm Telescopic hydraulic fork

Рама

Tubular spaceframe
High strength steel tubing with split single cradle

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
140 mm / 5.5"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RZ 350LC YPVS 1983 фото Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2002 фото
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2010 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 125 2013 фото Мотоцикл Vespa Primavera 125 2018 фото