Сравнение мотоциклов:
BMW C 400X 2018 против Honda VTX 1300R 2009

BMW C 400X 2018 в сравнении с Honda VTX 1300R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VTX 1300R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400X 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VTX 1300R 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

254417 руб.
376956 руб.

Год

2018 - 19
2008-09

Модель

BMW C 400X
Honda VTX 1300R

Rake

81.2 mm / 3.2 in
32.4

Аккумулятор

12/9 V/Ah
нет данных

Wheels

Die-cast aluminum wheels
нет данных

Dry Weight

нет данных
303 kg / 669 lbs

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in.
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.
Four stroke, 52V-twin, SOHC,

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in.
1312 cc / 80 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
89.5 x 104.3 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
74 hp / 55kW @ 5.000rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
123 Nm / 90.7 lb-ft @ 3.000rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
Single 38mm constant-velocity carburetor

Стартер

Electric, 500 kW
нет данных

Система зажигания

нет данных
Solid-state digital

Генератор

316W
нет данных

Макс. момент, Нм.

34.3
123

Макс.мощность на об/мин.

7500
5000

Макс. Мощность, Л.с.

34
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3000

Сцепление

Centrifugal clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Continuously variable CVT belt transmission
5 Speed

Главная передача

Gear reduction cog wheel pairing
Shaft

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
693 mm / 27.3 in

Колесная база

нет данных
1668.7 mm / 65.7 in

Размеры

Width 833 mm / 32.8 in
нет данных

Колея

нет данных
144mm / 5.7 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper.
Single 296mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR14
170/80-15

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.
Single 336mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR15
140/80-17

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
41mm telescopic fork

Рама

Tubular spaceframe
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
91 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Zero DS 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 SE RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Street Glide Special 2018 фото
Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 S 2016 фото Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 2003 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S DVT 2016 фото Мотоцикл Yamaha RS 100 1978 фото