Сравнение мотоциклов:
BMW C 600 Sport 2014 против KTM 640 LC4 Supermoto 1999

BMW C 600 Sport 2014 в сравнении с KTM 640 LC4 Supermoto 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс., а C 600 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. BMW C 600 Sport 2014 - байк средней стоимости, при этом KTM 640 LC4 Supermoto 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

375076 руб.
241255 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 15"
нет данных

Intake Valve

4.50 x 15"
нет данных

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Год

2014
1999 - 00

Dry Weight

237 kg / 522 lbs.
137 kg / 302 lbs

Rake

25.4
нет данных

Wheels

Aluminium cast
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

Castor

92 mm / 3.6 in.
нет данных

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Wheel base

1591 mm / 62.6 in.
нет данных

Primary ratio

Steel tube construction with aluminium die cast unit
нет данных

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Drive

Chain in oil bath
нет данных

Valve Intake / exhaust

31.5 / 27.1 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

647 cc / 38.5 cub in.
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 7500 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
49

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft. @ 6000 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

66
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Стартер

Electric
Kick & electric

Система зажигания

нет данных
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Питание двигателя

Fuel injection BMS-E, ∅38mm Throttle valve
Mikuni BST 40

Engine management system

BMW C 600 Sport
KTM 640 LC4 Supermoto

КПП

CVT (continuously variable transmission)
5 Speed, claw shifted

Сцепление

Centrifugal clutch
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
915 mm / 36.0 in

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.4 in

Размеры

Length 2155mm / 84.8 in. Width 877mm / 34.5 in (incl. mirrors) Height 1378mm / 54.3 in (excl. mirrors)
нет данных

Мокрый вес

249 kg / 549 lbs.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 270mm discs 2 piston caliper, ABS
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Задняя Шина

160/60 R15
160/60 - 17

Передняя Шина

120/70 R15
120 /70 - 17

Задняя подвеска

System Cast single swingarm.
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

System Upside down fork 40 mm / 1.6 in.
43 mm WP upside-down forks

Ширина Переднего Колеса

115mm / 4.5 in.
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

115mm / 4.5 in.
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom XP 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTB Softail Night Train 1998 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT 2008 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2013 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000 RR Fireblade 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610 E 2003 фото Мотоцикл Bimota DB1S 1986 фото Мотоцикл Aprilia AF1 125 Project 108 Sport 1988 фото