Сравнение мотоциклов:
BMW F 650 Funduro 1999 против BMW G 450X 2011

BMW F 650 Funduro 1999 в сравнении с G 450X 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, riding modes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл, а F 650 Funduro это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 650 Funduro 1999 - байк за недорогую цену, при этом BMW G 450X 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

164399 руб.
204443 руб.

Consumption Average (claimed)

2.5 x 19
нет данных

Intake Valve

3.0 x 17
нет данных

Riding Modes

309 kms / 192 miles
нет данных

Год

1999
2011

Модель

нет данных
BMW G 450X

Dry Weight

173 kg / 381.4 lbs
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance free

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres

Gear Ratios

Single loop tubular with bolt on trussing
нет данных

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm

Production

1994 - 2000 total 51 405 units
нет данных

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Spark Plugs

NGK D8EA
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6500 rpm
38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
51.7

Макс.мощность на об/мин.

6500
9000

Степень Сжатия

Liquid
Electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

57 Nm / 5.8 kgf-m / 42 lb/ft. @ 5200 rpm
44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm

Макс. момент, Нм.

57
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
7800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

2 x ∅33mm Mikuni carbs
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Engine management system

BMW F 650 Funduro
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

КПП

5 Speed
Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase

Главная передача

Chain
O-ring chain

Сцепление

Multi plate in oil
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
8 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
111 kg

Колесная база

нет данных
1475 mm

Размеры

1480 mm . 58.3 in.
Width (inc. mirrors) 806 mm

Мокрый вес

191 kg / 421 lbs.
нет данных

Дорожный Просвет

800 mm / 31.5 in.
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
121 kg

Задний Тормоз

Single ∅210mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

Single ∅300mm disc 2piston caliper
Single 260mm disc 2 piston floating caliper

Задняя Шина

130/80 -17
140/80-18

Передняя Шина

100/90 -19
90/90-21

Задняя подвеска

Rising rate monoshock preload adjustable.
Direct Mounted hlins Shock,

Передняя Подвеска

∅ 41mm Telescopic forks non adjustable.
45mm Upside-down forks.

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in.
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

165 mm / 6.5 in.
320 mm / 12.6 in

Старт на Милю

6.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.5 l/100km / 42.8 US mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 38.1m / 44.6 ft / 125.1 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Special Sport  1998 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 2012 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 1000A1 1976 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 2018 фото