Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS Dakar 2002 против KTM 690 Duke 2016

BMW F 650GS Dakar 2002 в сравнении с KTM 690 Duke 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, acc 140 - 180 87 - 112 mph, riding modes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а F 650GS Dakar это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. BMW F 650GS Dakar 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 690 Duke 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280593 руб.
379995 руб.

Front/Rear Brakes

191 kg / 421.1 lbs.
нет данных

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Riding Modes

370 kms / 230 miles
нет данных

Год

2002
2016

Dry Weight

176 kg / 388 lbs.
148.5 kg / 327.4 lbs

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", cast aluminium

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Аккумулятор

12V / 12Ah
CBTX9-BS 12V, 8.6Ah

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17", cast aluminium

Reserve

Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame

Steering head angle

60.8
нет данных

Castor

123 mm / 4.8 in.
нет данных

Lubrication system

нет данных
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps

Spark Plugs

нет данных
Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment

Throttle

Cable operated
нет данных

Rims, front

1.60 x 21
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm
54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
74

Макс.мощность на об/мин.

6800
8000

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

60
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
нет данных

Питание двигателя

Fuel induction
Keihin EFI, Throttle Body 50 mm

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

BMW F 650GS Dakar
KTM 690 Duke

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.6 US gal.
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
835 mm / 32.9"

Колесная база

нет данных
1466 mm / 57.7"

Размеры

1489 mm / 58.6 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.55"

Задний Тормоз

Single ∅240mm disc, 1 piston caliper
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS

Передние Тормоза

Single ∅300mm disc, 2 piston caliper
Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS

Задняя Шина

130/80-17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

90/90 S21
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage

Передняя Подвеска

∅ 41mm Telescopic fork with stabilizer bridge
нет данных

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

14.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

172 km / h / 106.9 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

4.7 l/100 km / 60.5 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE Road Glide Custom CVO 2012 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 400SP 1986 фото
Мотоцикл Hyosung GT 650 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1992 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2012 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2009 фото