Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS 2007 против Aprilia RS 250 2002

BMW F 650GS 2007 в сравнении с Aprilia RS 250 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, front/rear brakes, riding modes, electronics, straight cut gear ratio, exhaust:, start5ing, аккумулятор, двигатель, объём двигателя.

Если кратко, то RS 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.5лс., а F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. BMW F 650GS 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Aprilia RS 250 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285180 руб.
74497 руб.

Co oling System

нет данных
Lead-free petrol, R.O.N. minimum 95

Front/Rear Brakes

191 kg / 421.1 lbs.
нет данных

Riding Modes

370.2 kms / 230 miles
нет данных

Electronics

нет данных
4.09 m / 13.4 ft

Straight Cut Gear Ratio

нет данных
IP FC, SAE 75W-90, or any high-quality oil meeting the API GL-4 specification

Exhaust:

нет данных
With polyurethane filter element

Start5ing

нет данных
With pedal (L), 1st low, other 5 high

Год

2007
2002 - 03

Dry Weight

176 kg / 388 lbs.
140 kg / 309 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17 in.

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Аккумулятор

12V / 12Ah
12v 4Ah

Rear Wheel

нет данных
4.5 x 17 in.

Reserve

Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.
3.5 L / 0.9 US gal

Gear Ratios

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Steering head angle

60.8
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
47.2 kW / 64.3 hp @ 10400 rpm

Castor

123 mm / 4.8 in.
нет данных

Final Reduction

нет данных
40 mm Inverted fork with adjustable rebound and compression damping.

Throttle

Cable operated
нет данных

Rims, front

2.50 x 19
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, 90 V twin-cylinder, with laminar suction and exhaust valve. Separate lubrication with variable automatic mixer

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm
52.9 kW / 72.5 hp @ 11900 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
72.5

Макс.мощность на об/мин.

6800
11900

Степень Сжатия

Liquid cooled
Oil pump with separate circuit

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm
40 Nm / 4.08 kgf-m / 29.5 lb/ft @ 10750 rpm

Макс. момент, Нм.

60
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
10750

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
CDI

Питание двигателя

Fuel induction
2 x 34 mm Mikuni 34 SS flat side carburetors

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

BMW F 650GS
Aprilia RS 250

Свечи Зажигания

нет данных
(tandard - NGK BR9ECM, racing - NGK BR10ECM, cold climate - NGK BR8ECM

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed, direct drive

Главная передача

Chain
Chain, sealed, jointless, DID 520 V6

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Oil bath, multiple-disc, with lever control on handlebars

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.6 US gal.
16.5 L / 4.4 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
810 mm / 31.9 in

Размеры

1479 mm / 58.2 in.
1370 mm / 53.9 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg 368 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

нет данных
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

100/90-19
2 x 298 mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

130/80-17
150/60-17

Передняя Шина

нет данных
120/60-17

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
Magnesium alloy swingarm. Monoshock with resevoir, adjustable extension, compression and spring preloading.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork with stabilizer bridge
нет данных

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

13.4 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

4.7 l/100 km / 60.5 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 530 EXC Limited Champions Edition 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 500R 2013 фото Мотоцикл Triumph Sprint 900 1995 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2006 фото Мотоцикл Zero Zero S 2011 фото Мотоцикл Husqvarna SM 125 S 2008 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото