Сравнение мотоциклов:
BMW F 650ST Strada 1998 против Honda FJS 600 Silver Wing 2014

BMW F 650ST Strada 1998 в сравнении с Honda FJS 600 Silver Wing 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, riding modes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл, а F 650ST Strada это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda FJS 600 Silver Wing 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

2.5 x 18
нет данных

Intake Valve

3.0 x 17
нет данных

Riding Modes

309 kms / 192 miles
нет данных

Год

1998
2014-15

Модель

нет данных
Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)

Dry Weight

173 kg / 381.4 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Аккумулятор

нет данных
12 Volt

Gear Ratios

Single loop tubular with bolt on trussing
нет данных

Production

1994 - 2000 total 51 405 units
нет данных

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Spark Plugs

NGK D8EA
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
582 cc / 35.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6500 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
50

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Степень Сжатия

Liquid
2-into-1

Макс. Крутящий Момент

57 Nm / 5.8 kgf-m / 42 lb/ft. @ 5200 rpm
54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

57
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Computer controlled fully transistorised with electronic advance

Питание двигателя

2 x ∅33mm Mikuni carburetors
PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors

Система смазки

Dry sump
нет данных

Engine management system

BMW F 650 ST Strada
нет данных

КПП

5 Speed
Automatic V-Matic

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Multi plate in oil
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in.
754 mm / 27.9 in

Колесная база

нет данных
1600 mm / 63 in

Размеры

1480 mm / 58.3 in.
нет данных

Мокрый вес

191 kg / 421 lbs.
245 kg / 541 lbs

Дорожный Просвет

800 mm / 31.5 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅210mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc 2-piston caliper

Передние Тормоза

Single ∅300mm disc 2piston caliper
Single 276 mm disc 3-piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
150/70-13

Передняя Шина

100/90 -18
120/80-14

Задняя подвеска

Rising rate monoshock preload adjustable.
Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable

Передняя Подвеска

∅ 41mm Telescopic forks non adjustable.
41 mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in.
107 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

165 mm / 6.5 in.
114 mm / 4.5 in

Старт на Милю

6.2 sec
15.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
161.2 km / h / 100 mph

Средний расход (км./литр.)

5.5 l/100km / 42.8 US mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 38.1m / 44.6 ft / 125.1 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2020 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1000Sp Spada 1978 фото Мотоцикл Kawasaki KLT 110 1986 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 1996 фото
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0SP 1990 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S SPORT 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 1998 фото