Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GT 2017 против Kawasaki ZX-9R 1997

BMW F 800GT 2017 в сравнении с Kawasaki ZX-9R 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ZX-9R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 141лс., а F 800GT это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 90лс. BMW F 800GT 2017 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ZX-9R 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

539824 руб.
187657 руб.

Год

2017
1997

Модель

BMW F 800GT
Kawasaki ZX-9R B2/4 Ninja

Rake

91.6 mm / 3.6 in.
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Castor

94.6 mm / 3.7 in.
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
899

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
73 x 53.7 mm

Макс. Мощность

66 kW / 90 hp @ 8000 rpm
141 hp 102.8 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 5800 rpm
94 Nm @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
4x 40mm Keihin CVKD

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

86
94

Макс.мощность на об/мин.

8000
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
102

Макс. Мощность, Л.с.

90
141

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
9000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Belt drive
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4 US gal.
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
215 kg / 474 lb

Высота Сиденья

820 mm - 765 mm / 32.3 in. - 30.1 in
нет данных

Колесная база

1514 mm / 59.6 in.
нет данных

Размеры

Height 1248 mm / 49.1 in. (excl. mirrors)
нет данных

Мокрый вес

213 kg / 469.6 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers, ABS
2x 296mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece
Uni-Trak rising rate monoshock, adjustable compression, rebound, preload and ride height

Передняя Подвеска

∅ 43mm Marzocchi upside down forks
41mm Inverted telescopic fork, adjustable compression, rebound and preload

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.9 sec / 131 mp/g

Максимальная Скорость

нет данных
167 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
34.5 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл KTM 85 XC 2009 фото Мотоцикл Buell 1125CR 2009 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 Bert Le Vack Limited Edition 2021 фото
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Racer Limited Edition 2019 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2005 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 Drag Star 1996 фото