Сравнение мотоциклов:
BMW F 800R 2011 против Honda CB 750 K6 1976

BMW F 800R 2011 в сравнении с Honda CB 750 K6 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 750 K6 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 87лс. BMW F 800R 2011 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 750 K6 1976 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

420777 руб.
263537 руб.

Год

2011
1976

Модель

нет данных
Honda CB 750 Four K 6

Rake

25
27

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Castor

91 mm / 3.6 in.
нет данных

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 US gal

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder. four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
Air cooled

Макс. Мощность

64 kW / 87 hp @ 8000 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 6000 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)
4 x 28 mm Keihin carburetors

Стартер

Electric
Electric, kick

Система зажигания

K nock control and oxygen sensors.
Battery, ignition coil

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

Генератор

T hree-phase alternator 400 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

86
60

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

87
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Engine management system

BMW F 800R
нет данных

Сцепление

Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

Bridge frame made aluminium, load-supporting engine
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

177 kg / 390 lbs
810 mm / 31.9 in.

Размеры

Height 1160 mm / 45.7 in (excl. mirrors)
1453 mm / 57.2 in.

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs.
218 kg / 479 lbs

объем масла

нет данных
3.5 L / 3.7 US quarts

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 1 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

180/55 ZR17
4.00-18

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25-19

Задняя подвеска

Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic fork
Telescopic forks non adjustable.

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
143 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
85 mm / 3.3 in.

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

нет данных
Candy Antares Red

Средний расход (км./литр.)

12.0 sec
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2008 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe 2015 фото Мотоцикл Suzuki GT 500 1976 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 2020 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Husqvarna SM 701 Supermoto 2017 фото