Сравнение мотоциклов:
BMW F 800S 2009 против BMW R 100R 1993

BMW F 800S 2009 в сравнении с R 100R 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 100R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а F 800S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

426822 руб.
392661 руб.

Sub Frame

нет данных
207 kg / 457 lbs

Год

2009
199 3 - 94

Модель

BMW F 800S
нет данных

Rake

нет данных
28.5

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
12V 25Ah

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Steering head angle

64.2
нет данных

Castor

95 mm
нет данных

GVWR

нет данных
420 kg / 926 lbs

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Dry Weight

нет данных
197 kg / 435 lbs

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

798
980 cc / 59.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

62.5 kW 85 hp @ 8000 rpm
44 KW / 60 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm @ 5800 rpm
76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm

Степень Сжатия

Electronic intake injection
Air/oil cooled

Питание двигателя

нет данных
Contact free electronic ignition (Bosch)

Стартер

Electric
Electr ic

Система зажигания

knock control and oxygen sensors.
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

Three-phase alternator 400 W
Bosch 240 W

Макс. момент, Нм.

80
76

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, кВт

62
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

85
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
3750

Engine management system

нет данных
BMW R 100R

Сцепление

Cable- operated multiplate- plate wet clutch
Dry single plate, with lever action diaphragm spring

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame
Double loop tubular frame with bolt on rear section

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt drive with shock damper
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres
22 Litres / 5.7 US gal

Высота Сиденья

182 kg
800 mm / 31.5 in

Мокрый Вес

209 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1494 mm / 58.8 in.

Размеры

Height (excl. mirrors) 1,155 / 1,225 mm
нет данных

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in.

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in.

Мокрый вес

нет данных
213 kg / 469 lbs

объем масла

нет данных
2.8 L / 3.0 US quarts

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single ∅200mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x ∅285mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks,
Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm

Ширина Переднего Колеса

140 mm
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

140 mm
135 mm / 5.3 in.

Старт на Милю

12.2 sec
1.5 sec

Максимальная Скорость

219.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
7.9 m / 26 ft.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002 фото Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King 110th Anniversary CVO 2013 фото
Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2013 фото Мотоцикл Ducati Sport Classic 1000 Prototype 2004 фото Мотоцикл Honda CB 125 1974 фото