Сравнение мотоциклов:
BMW G 310R 2018 против Suzuki GSX 250L 1982

BMW G 310R 2018 в сравнении с Suzuki GSX 250L 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSX 250L это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а G 310R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 34лс. BMW G 310R 2018 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSX 250L 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300318 руб.
155933 руб.

Год

2018
1982

Модель

BMW G 310R
Suzuki GSX 250L

Аккумулятор

12V, 8 Ah
нет данных

Wheels

5-Spoke, light alloy die-cast
нет данных

Steering head angle

64.9º
нет данных

Castor

102.3 mm / 4.02 in
нет данных

Gear Ratios

1st 3.000 / 2 nd 2.063 / 3rd 1.588 / 4th 10286 / 5th 1.095 / 6th 0.955:1
нет данных

Average Consumption

3.33 L/100 km / 30 70.6 US mpg
нет данных

Rim Front

3.0 x 17
нет данных

Rim Rear

4.0 x 17
нет данных

Primary ratio

3.083:1
нет данных

Двигатель

Single cylinder, DOHC, 4 valves
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

313 cc / 19.1 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 62 mm
2x 30mm Mikuni BS30SS

Макс. Мощность

25 kW / 34 hp @ 9500 rpm
29 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm
2.2 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

10.6:1
нет данных

Питание двигателя

BMS-E2
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Генератор

330W
нет данных

Охлаждение

Liquid Cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

28
21.6

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
21

Макс. Мощность, Л.с.

34
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6-Speed, constant-mesh
нет данных

Главная передача

Chain, O-ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
174 kg

Колесная база

1374 mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Width: 896 mm / 35.3 in
нет данных

Мокрый вес

158.5 kg / 349 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ABS
Single disc

Задняя Шина

150/60 R17
4.60-16

Передние Тормоза

Single 300mm disc, ABS
Single 275mm disc

Передняя Шина

110/70 R17
3.60-19

Задняя подвеска

Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut
Swinging arm dual dampers 5-way spring preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
O il telescopic forks

Рама

Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.5 in
нет данных

Максимальная Скорость

145 90 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1098R 2008 фото Мотоцикл Ducati Sport Classic 1000 Prototype 2004 фото Мотоцикл KTM 690 Duke R 2013 фото
Мотоцикл Benelli Tornado 900S 2000 фото Мотоцикл BMW K 1200RS 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2009 фото