Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2009 против KTM 640 LC4 Supermoto 1999

BMW G 450X 2009 в сравнении с KTM 640 LC4 Supermoto 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл, а G 450X это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189516 руб.
245024 руб.

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Год

2009
1999 - 00

Модель

BMW G 450X
нет данных

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
12V 8Ah, maintenance free

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Steering head angle

61.8
нет данных

Castor

118.8 mm
нет данных

Reserve

approx. 0.75 Litres
нет данных

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

449
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

37 kW 41 bhp @ 7000 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

32 lb/ft @ 6500 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BST 40

Стартер

Electric
Kick & electric

Система зажигания

нет данных
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

43.4
52

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50.3
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Engine management system

нет данных
KTM 640 LC4 Supermoto

Сцепление

Multiple plate in oil bath
Wet, multiplate

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed, claw shifted

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Сухой Вес

111 kg
нет данных

Высота Сиденья

911 mm / 35.9 in
915 mm / 36.0 in

Мокрый Вес

121 kg
нет данных

Колесная база

1475 mm
1510 mm / 59.4 in

Размеры

Width (inc. mirrors) 806 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

140/80-18
160/60 - 17

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston floating caliper
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Передняя Шина

90/90-21
120 /70 - 17

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock,
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

45mm Upside-down forks.
43 mm WP upside-down forks

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 500 Quattro 1976 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2000 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1993 фото Мотоцикл Motus MSTR 2014 фото
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Derbi Senda SM 125 4T Baja 2007 фото Мотоцикл Ducati 999 2006 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 820 2013 фото