Сравнение мотоциклов:
BMW G 650 X Country 2007 против Honda VT 750C Shadow 2013

BMW G 650 X Country 2007 в сравнении с Honda VT 750C Shadow 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 750C Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а G 650 X Country это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. BMW G 650 X Country 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda VT 750C Shadow 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

307142 руб.
263056 руб.

Год

2007
2008

Модель

BMW G 650 X Country
Honda VT 750DC Shadow Sport

Front Wheel

2.50 x 19 wire-spoke
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V/10 Ah, maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

3.00 x 17 wire-spoke
нет данных

Reserve

approx. 2.0 l
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

652
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

53 hp 39 kW @ 7000 rpm
33.7 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
45.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
5500

Степень Сжатия

Fuel induction
9.01

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 6 kgf-m @ 5250 rpm
64.2 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
64.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
3000

Макс. Мощность, кВт

39
33

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorized electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
нет данных

Питание двигателя

нет данных
2x 34mm diaphragm-type CV

Генератор

280-W generator
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / sealed chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
14 Litres

Высота Сиденья

800-825mm
673 mm

Сухой Вес

148 kg
224.9 kg

Колесная база

59.0 in
нет данных

Размеры

Width 1205 mm / 35.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston calipers
Single 180mm drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston calipers
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
160/80 15

Передняя Шина

100/90 -19
110/80 19

Задняя подвеска

Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

45mm Upside-down telescopic fork,
41mm telescopic fork, 116mm wheel travel

Рама

Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
нет данных

Ширина Переднего Колеса

240 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

210 mm
нет данных

Старт на Милю

14.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

162.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing 1980 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017 фото Мотоцикл Bimota KB3 1983 фото
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2012 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 1985 фото