Сравнение мотоциклов:
BMW G 650 X Moto 2008 против Honda XR 650L 2017

BMW G 650 X Moto 2008 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а G 650 X Moto это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. BMW G 650 X Moto 2008 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

228699 руб.
281824 руб.

Год

2008
2017 - 18

Модель

BMW G 650 X Moto
Honda XR 650L

Dry Weight

нет данных
147 kg / 324 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Front Wheel

3.50 x 17"
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12 V/10 Ah, maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 17"
нет данных

Steering head angle

61.5
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option
нет данных

Castor

98 mm
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

652
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

53 hp 39 kW @ 7000 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
41.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Степень Сжатия

Fuel induction
8.3:1

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 6 kgf-m @ 5250 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5000

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Solid-state CDI

Питание двигателя

нет данных
42.5 mm diaphragm- type CV

Система смазки

нет данных
Dry sump

Генератор

280-W generator
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Сцепление

Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

147 kg
940 mm / 37 in

Колесная база

1500 mm
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Width 1180 mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
330 mm / 13.0 in

Мокрый Вес

156 kg
нет данных

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston calipers
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston calipers
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
110/100-18

Передняя Шина

130/80-17
80/100-21

Задняя подвеска

Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

45mm Upside-down telescopic fork,
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Рама

Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
нет данных

Ширина Переднего Колеса

238 mm
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

244 mm
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz 750R 1984 фото Мотоцикл BMW R 1250GS 2019 фото Мотоцикл Yamaha R5-C 350 1972 фото Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T 2012 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2009 фото Мотоцикл Ducati 959 Panigale 2017 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1000S 1990 фото Мотоцикл KTM RC 390 2014 фото