Сравнение мотоциклов:
BMW HP2 Enduro 2005 против Moto Guzzi 1200 Sport 8v 2011

BMW HP2 Enduro 2005 в сравнении с Moto Guzzi 1200 Sport 8v 2011 по характеристикам: i nduction, front/rear brakes, front/rear tires, electronic quick shift, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то 1200 Sport 8v это средней популярности в России мотоцикл, а HP2 Enduro это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi 1200 Sport 8v 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

I nduction

4.2 sec
нет данных

Front/Rear Brakes

196.5 kg / 433 lbs.
нет данных

Front/Rear Tires

175 kg / 386 lbs
нет данных

Electronic Quick Shift

Aprox. 2 Liters / 0.5 US gal
нет данных

Год

2005-06
2011

Модель

нет данных
Moto Guzzi 1200 Sport 8V

Front Wheel

1.85 x 21 cross spoke
нет данных

Rear Wheel

2.5 x 17 cross spoke
нет данных

Engine Oil

20W/50
нет данных

Gear Ratios

Steel tubular space frame, non-load-bearing engine
нет данных

Standing 0 - 180km

12.1 sec
нет данных

Fork Angle

60
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 Valves per cylinder
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.5 cub. in.
1151

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
95 x 81.2 mm

Макс. Мощность

77 kW / 105 hp @ 7000 rpm
80.8 kW 110 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb/ft @ 5500 rpm
108 Nm @ 6400 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition / electric

Степень Сжатия

Oil/air cooled
Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control

Питание двигателя

Fuel Injection ∅47mm Throttle butterfly BMS-K
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

BMS-K
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch, YR5LDE
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
108

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
80

Макс. Мощность, Л.с.

105
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6400

Engine management system

BMW HP2 Enduro
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Single plate dry clutch, 180 mm diameter
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Tubular cradle, high tensile steel

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Liters / 3.4 US gal.
23 Litres

Сухой Вес

нет данных
229 kg

Высота Сиденья

920 mm / 36.2 in.
800 mm

Размеры

1610 mm / 63.4 in.
нет данных

Колея

127 mm / 5 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80 R17S
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅304mm discs, 4 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

90/90 R21S
120/70 ZR17

Задняя подвеска

BMW Paralever
Single arm suspension with progressive linkage, rear shock absorber adjustable in rebound and pre-load (hydraulic), 140mm wheel travel.

Передняя Подвеска

∅ 45mm UPSD Gabe
Telescopic hydraulic fork with 45 mm and TIN surface treatment, preload adjustable, 120mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in.
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.2 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR3 200 Enduro 2010 фото Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2012 фото
Мотоцикл BMW R 66 1938 фото Мотоцикл Cagiva River 500 2000 фото Мотоцикл KTM 1190 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX 600F   1988 фото