Сравнение мотоциклов:
BMW HP2 Megamoto 2007 против Suzuki GSX 1250FA 2015

BMW HP2 Megamoto 2007 в сравнении с Suzuki GSX 1250FA 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GSX 1250FA это очень редкий в России мотоцикл, а HP2 Megamoto это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424500 руб.
499041 руб.

Год

2006-07
201 5

Модель

BMW HP2 Megamoto
Suzuki GSX 1250 FA

Rake

нет данных
104 mm / 4.09 in

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Dry Weight

нет данных
232 kg / 511.4 lbs

Standing 0-1000 m

22.8 sec / 208.1 km/h
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Standing 0 - 180km

10.7 sec
нет данных

Acceleration 50-100 km/h

3.6 sec
нет данных

Acceleration 50-140 km/h

6.3 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 Valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170
1254.8 cc / 76.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
79 x 64 mm

Макс. Мощность

77 kW 105 hp @ 7000 rpm
70.5 kW / 96.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 5500 rpm
108 Nm / 11.0 kg-fm / 79.7 ft.lb @ 3500 rpm

Степень Сжатия

20W/50
10.5:1

Питание двигателя

Fuel Injection 47mm Throttle butterfly BMS-K
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BMS-K
Digital transistorized

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

Bosch, YR5LDE
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
108

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

105
96.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3500

Сцепление

Single plate dry clutch, 180 mm diameter
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

13 liters
18.5 Litres / 4.9 US gal / Imp gal

Сухой Вес

179 kg
нет данных

Высота Сиденья

890 mm
805 mm - 825 mm / 31.7 in -32.5 in

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.5 in

Размеры

1610 mm
Height 1235 mm / 48.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
257 kg / 567 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

150/70 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 304mm discs 4 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; hlins-central spring strut, spring pre-load adjustable to continuously variable levels, rebound damping and compression damping adjustable
Link- type suspension, 7- way adjustable preload, 4- way adjustable rebound

Передняя Подвеска

45mm Upside-down front fork, compression damping and rebound damping adjustable
Telescopic, oil damped, preload adjustable

Рама

Steel tubular spaceframe, non-load-bearing engine
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
136 mm / 5.3 in

Старт на Милю

12.0 sec / 184.6 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

214.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>