Сравнение мотоциклов:
BMW K 100RT 1983 против Honda VT 1100 C Shadow 1987

BMW K 100RT 1983 в сравнении с Honda VT 1100 C Shadow 1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 1100 C Shadow это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а K 100RT это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Honda VT 1100 C Shadow 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1983-84
198 5

Модель

BMW K 100RT
Honda VT1100C Shadow

Двигатель

Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

987
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
87.5 x 91 mm

Макс. Мощность

90 hp 65.6 kW @ 8000 rpm (84.8 hp @ 8000 rpm)
78 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
78

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Степень Сжатия

Bosch fuel injection
2x 36mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

86 Nm 63 ft lb @ 6000 rpm
101 Nm @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

86
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4500

Макс. Мощность, кВт

65
57

Зажигание / Стартер

Electronic injection Bosch LE-Jettronic / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres
13.2 Litres

Сухой Вес

нет данных
257.6 kg

Мокрый Вес

246 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
2x disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80V17
140/90-15

Передняя Шина

100/90V18
110/90-18

Задняя подвеска

Monolever swinging arm, Single Nivomat shock
Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber
41mm Showa forks 172mm wheel travel

Старт на Милю

11.8 sec / 180.0 km/h
13.6 sec / 151.4 km/h

Максимальная Скорость

214.7 km/h
172.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
45 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.4 m / 43.8 m
- / 36.5 m

Время разгона 0-100 км/ч

4.5 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

12.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 998S 2002 фото Мотоцикл BMW R 80R 1991 фото Мотоцикл Suzuki DR 400S 1980 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000R 2000 фото
Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2000 фото Мотоцикл BMW F 700GS 2017 фото Мотоцикл GASGAS MC 125 2006 фото