Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200GT 2003 против SYM VS 150 2014

BMW K 1200GT 2003 в сравнении с SYM VS 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то VS 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.8лс., а K 1200GT это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128.7лс. BMW K 1200GT 2003 - байк средней стоимости, при этом SYM VS 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

387104 руб.
50154 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Black, White, Blue

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2003-04
2014

Модель

нет данных
SYM Symphony VS 150

Аккумулятор

нет данных
12V 8.6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Dry Weight

281 kg / 619 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
28

Двигатель

Four stroke, horizontal in line four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC

Объём двигателя

1171 cc / 71.4 cu in
149.5 cc / 9.1 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 75 mm
нет данных

Макс. Мощность

94 kW / 128.7 hp @ 8750 rpm
9.4 kW / 12.8 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.3 lb-ft @ 6750 rpm
12.4 Nm / 1.26 kgf-m / 9.14 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Dry sump

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Bosch Motronic
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR 8E

Макс. момент, Нм.

117
12.4

Макс.мощность на об/мин.

8750
8000

Макс. Мощность, Л.с.

128.7
12.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6500

Engine management system

BMW K 1200GT
нет данных

Сцепление

нет данных
Centrifugal

Передаточные Числа

Single-disc dry clutch, hydraulically operated
нет данных

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

20.5 L / 5.4 US gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

785 mm to 820 mm / 30.9 in. to 32.3 in.
780 mm / 30.7 in.

Размеры

нет данных
1345 mm / 52.9 in.

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

нет данных
132 kg / 291 lbs

Задний Тормоз

Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
Disc, 130 mm

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/70-12 64L

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Hydraulic disc, 273 mm

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80-12 61L

Задняя подвеска

Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload and rebound damping adjustable
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter ∅35 mm, central strut
Telescopic fork

Рама

Bridging frame consisting of die-cast aluminium, engine decoupled from vibration through bearings
Steel, monocuna split steel tube

Средний расход (км./литр.)

11.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2012 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл SYM Symphony S 50 / SR 50 2014 фото Мотоцикл Honda XL 600RM 1985 фото
Мотоцикл Honda CB 400N 1982 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 Relentless Replicas 2008 фото Мотоцикл BMW R 1200S 2008 фото Мотоцикл Ducati Monster S4RS Testastretta 2006 фото