Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200S 2007 против BMW F 650GS 2006

BMW K 1200S 2007 в сравнении с F 650GS 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а K 1200S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 167лс. BMW K 1200S 2007 - байк средней стоимости, при этом BMW F 650GS 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

413395 руб.
285180 руб.

Год

2007-08
2006-07

Модель

BMW K 1200S
BMW F 650GS

Аккумулятор

нет данных
12 V/ 12 Ah

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Steering head angle

нет данных
60,8

Castor

нет данных
123 mm

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres

Standing 0 - 150km

5.1 sec
нет данных

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
1.60 x 21

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1157
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 X 59 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

167 hp @ 10250 rpm (153 hp
50 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

13.2 kg-m @ 8250 rpm
60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

13.0;1
Fuel induction

Питание двигателя

BMSK fuel Injection
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Capacitor Discharge Ignition system

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

129.4
60

Макс.мощность на об/мин.

10250
6500

Макс. Мощность, кВт

122
36

Макс. Мощность, Л.с.

167
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
5200

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
17.3 Litres

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Высота Сиденья

нет данных
780 mm

Размеры

нет данных
1479 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

248 kg / 153 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50-17
130/80-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
100/90-19

Задняя подвеска

BMW Paralever with progressive damping single shock absorber, remotely adjustable for preload and rebound, damping135mm wheel travel
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

BMW Duolever with central shock-absorber . 115mm wheel travel
41mm telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

Composite aluminium frame with IHU/extrusion-pressed profiles and die sections
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
210 mm

Старт на Милю

11.75 sec / 130 mp/h
13.4 sec

Максимальная Скорость

178.3 mp/h
183.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

15 km/lit
21.4 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

3.0 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

8.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1997 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1200 Sport 8v 2009 фото Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото
Мотоцикл CFMOTO 650TR-G 2016 фото Мотоцикл Triumph Speed Four 2004 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200 1988 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750GP 1982 фото