Сравнение мотоциклов:
BMW K 1300GT Exclusive Edition 2011 против Ducati XDiavel S 2016

BMW K 1300GT Exclusive Edition 2011 в сравнении с Ducati XDiavel S 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XDiavel S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 156лс., а K 1300GT Exclusive Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 173лс. Ducati XDiavel S 2016 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Год

2011
2016

Модель

BMW K 1300 GT Exclusive Edition
нет данных

Dry Weight

нет данных
220 kg / 485 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
30º

Front Wheel

нет данных
Light alloy, Cast and machined, 3,5"x17"

Rear Wheel

нет данных
Light alloy, Cast and machined, 8,00" x 17"

Primary drive

нет данных
Tubular steel trellis frame

Exhaust management

Fully controlled three-way catalyst,
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark

Объём двигателя

1298
1262 cc / 77 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"
106 x 71.5 mm

Макс. Мощность

127 kW 173 hp @ 9250 rpm
114.7 kW / 156 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

173
156

Макс.мощность на об/мин.

9250
9500

Степень Сжатия

13.0;1
Stainless steel exhaust and muffler with dual oval exits, Catalytic converter and 2 lambda probes

Макс. Крутящий Момент

140 Nm 103 lb/ft @ 8250 rpm
128.9 Nm / 13.1 kgf-m / 95 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

140
128.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
5000

Макс. Мощность, кВт

127
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
BOSCH fuel injection system, Full ride-by-wire system, DEQ 56 oval throttle bodies

Engine management system

нет данных
Ducati XDiavel S

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Belt; Front sprocket Z28; Rear sprocket Z80

Сцепление

Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

Передаточные Числа

1st 2,398 2nd 1,871 3rd 1,525 4th 1,296 5th 1,143 6th 1,015
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18 L / 4.75 US gal

Высота Сиденья

820/840 mm /low seat 800/820 mm
755 mm / 29.7 in

Колесная база

нет данных
1615 mm / 63.6 in

Мокрый вес

255 kg / 562 lb
247 kg / 545 lbs

Колея

нет данных
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
265 mm (10,43 in) Disc, 2-piston floating calliper. BOSCH cornering ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm (12,60 in) Semifloating discs, Radial Brembo monobloc 4-piston M50 callipers and radial master cylinder. BOSCH cornering ABS as standard equipment

Задняя Шина

180/55 ZR17
Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment, 135mm wheel travel.
Single shock absorber, Adjustable preload and rebound, Remote reservoir. Single sided swingarm, Cast/trellis frame

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system, 115mm wheel travel.
Adjustable 50 mm ( 1,97 in) usd fork with DLC treatment

Рама

Bridge frame, aluminium, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.33 in

Старт на Милю

11.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

252.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2012 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1800R2 2008 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2003 фото
Мотоцикл Honda CB 1300 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017 фото