Сравнение мотоциклов:
BMW K 1300R 2009 против Honda CB 1100 2015

BMW K 1300R 2009 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс., а K 1300R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс. BMW K 1300R 2009 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 1100 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

732441 руб.
545883 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.50 x 17"
нет данных

Год

20 09
2015-16

Модель

нет данных
Honda CB 1100

Dry Weight

217 kg / 478 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V / 14AH, maintenance free
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Steering head angle

60.4º
нет данных

Exhaust management

Fully controlled three-way catalyst
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Двигатель

F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1298 cc / 79.2 cu in.
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

127 kW / 173 hp @ 9250 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

173
88.5

Макс.мощность на об/мин.

9250
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Макс. Крутящий Момент

140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

140
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
5000

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

нет данных
Full-transistor battery ignition / electric

Питание двигателя

Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Engine management system

BMW K 1300 R
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

Генератор

Three-phase alternator, 580W
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain 2.166 (39/18)

Сцепление

Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
Multi-plate wet clutch

Передаточные Числа

Bridge frame, aluminium, load-bearing engine
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

1585 mm / 62.4"
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

243 kg / 536 lbs
247 kg / 544 lbs

Колея

104.4 mm / 4.1"
114 mm / 4.4 in

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm disc

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/70 -R18

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 R18

Задняя подвеска

Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system
41mm conventional fork

Рама

нет данных
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in.
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
114.3 mm / 4.5 in

Старт на Милю

10.7 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

2.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GZ 125LC Marauder 2006 фото Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2005 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4R APRC 2014 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото
Мотоцикл Zero Zero S 2011 фото Мотоцикл Victory Cross Country Tour 2014 фото Мотоцикл Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015 фото