Сравнение мотоциклов:
BMW K 1300R 2012 против Bimota DB9 Brivido S 2013

BMW K 1300R 2012 в сравнении с Bimota DB9 Brivido S 2013 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DB9 Brivido S это не продающийся в России мотоцикл, а K 1300R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1300R 2012 - байк выше средней цены .

Год

2012
2013

Модель

BMW K 1300R
Bimota DB9 Brivido S

Rake

нет данных
25.0

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Steering head angle

60,4
нет данных

Castor

104,4 mm
нет данных

Rim, front

3,50 x 17"
нет данных

Rim, rear

5,50 x 17"
нет данных

Exhaust management

Fully controlled three-way catalyst,
нет данных

Standing 0 - 150km

4.9 sec
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

1298
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53 c/in
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

127 kW 173 hp @ 9250 rpm
120.8 kW / 162 hp @ 9500rpm

Макс. Крутящий Момент

140 Nm 103 lb/ft @ 8250 rpm
131 Nm / 13.4 kg-m / 96.6 lb/ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

13.0;1
Liquid

Питание двигателя

Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
2 in 1, Titanium

Система зажигания

нет данных
Magneti Marelli

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

Three-phase alternator 580 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

140
131

Макс.мощность на об/мин.

9250
9500

Макс. Мощность, кВт

127
120

Макс. Мощность, Л.с.

173
162

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
8000

Сцепление

Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
Wet multiple plates, hydraulic system

Передаточные Числа

1st 2,398 2nd 1,871 3rd 1,525 4th 1,296 5th 1,143 6th 1,015
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18 Litres / 4.8 gal

Сухой Вес

217 kg / 478 lb
177 kg / 390.2 lb

Высота Сиденья

820 mm / 32.3" (low seat 790 mm/31.1")
800 mm / 31.4 in

Мокрый Вес

243 kg
нет данных

Колесная база

1585 mm
нет данных

Размеры

Length 2.228 mm Width (incl. mirrors) 856 mm Height (excl. mirrors) 1.095 mm
1435mm / 56.4 in

объем масла

нет данных
3 Litres / 0.20 quarts

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 220mm / 9.1 in. disc, 2 piston Brembo caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment,
2x 320 / 12.6 in. mm discs, Brembo radial calipers with 4 pads separated

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system,
43mm upside down forks with adjustable preload DLC, compression and rebound

Рама

Bridge frame, aluminium, load-bearing engine
NiCrMo4 steel with aluminum plates

Ширина Переднего Колеса

115mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135mm
нет данных

Старт на Милю

10.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

265.8 km/h
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

2.9 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800ST 2007 фото Мотоцикл Ducati 750 Sport  1989 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2006 фото Мотоцикл Yamaha RD 250R 1986 фото
Мотоцикл Benelli 900Sei 1978 фото Мотоцикл BMW K 100RT 1983 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2012 фото Мотоцикл Ducati Diavel Black Diamond 2011 фото