Сравнение мотоциклов:
BMW K 1600 GTL 2017 против BMW F 800GS 2017

BMW K 1600 GTL 2017 в сравнении с F 800GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то F 800GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а K 1600 GTL это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс. BMW K 1600 GTL 2017 - байк дорогой цены, при этом BMW F 800GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1507874 руб.
570807 руб.

Rear Rim

6.00 x 17
нет данных

Front Rim

3.0 x 17
нет данных

Год

201 7
2017

Модель

BMW K 1600 GTL
нет данных

Dry Weight

321 kg / 707.7 lbs
177.8 kg / 392 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
26

Wheels

Cast aluminium wheels
Wire spoke

Аккумулятор

12 V / 19 Ah maintenance free
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Steering head angle

Width 1000 mm / 39.4 in
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)
нет данных

Castor

108.4 mm / 4.3 in
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Wheel base

нет данных
1577 mm / 62.1 in

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Fuel

Premium unleaded (95 RON)
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1649 cc / 100.6 cu in.
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
85

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Степень Сжатия

12.2:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb-ft @ 5250 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

175
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

52mm Throttle valve diameter, BMS-X
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Engine management system

нет данных
BMW F 800GS

Генератор

W 700
нет данных

КПП

Constant-mesh 6-speed gearbox, helical cut
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788
1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96

Емкость Топливного Бака

26.5 Litres / 7.0 US gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in If adjustable, lowest setting
880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.

Колесная база

1680 mm / 66.1 in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

348.0 kg / 767.2 in
207 kg / 456 lbs

Колея

нет данных
117 mm / 9.1 in.

Задний Тормоз

Single 320mm disc, 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston calipers
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Задняя Шина

190/55 ZR17
150/70 - 17 69V

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

Dual longitudinal control arm, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)
43mm Marzocchi. Upside down forks

Рама

Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.9 in
230 mm / 9.1 in.

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
215 mm / 8.5 in.

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
312 km / 194 miles

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ER-5 Twister 2000 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250LTD 1983 фото Мотоцикл Hyosung GT 650S FI 2011 фото Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner S 2014 фото
Мотоцикл Honda VFR 400Z 1987 фото Мотоцикл KYMCO Heroism 150 1995 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл Bajaj Pulsar 135 LS 2012 фото