Сравнение мотоциклов:
BMW K 75S 1982 против BMW F 800GS 2017

BMW K 75S 1982 в сравнении с F 800GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то F 800GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а K 75S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. BMW K 75S 1982 - байк за недорогую цену, при этом BMW F 800GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167807 руб.
570807 руб.

Год

1992
2017

Dry Weight

229 kg / 505 lbs
177.8 kg / 392 lbs

Rake

нет данных
26

Wheels

нет данных
Wire spoke

Gear Ratios

Double-downtube frame with engine as a stressed member; box-section aluminum monolever swing arm.
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Wheel base

1516 mm / 59.7 in.
1577 mm / 62.1 in

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Fuel Consumption

4.7 sec.
нет данных

Двигатель

Four-stroke, horizontal three cylinder in-line, DOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

740 cc / 45 cub. in.
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 8500 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
85

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft lb @ 6750 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

68
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
5750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

Electronic injection, Bosch LE-Jetronic
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

BMW K75S
BMW F 800GS

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Single dry plate
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96

Емкость Топливного Бака

21 liters / 5.54 US gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

810 mm /31.9 in. or 760 mm / 29.9 in. for low seat model
880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.

Размеры

Length 2220 mm / 87.4 in. Width 900 mm / 35.4 in. Height 1340 mm / 51.2 in.
Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

235 kg / 518 lbs
207 kg / 456 lbs

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in.
нет данных

Колея

нет данных
117 mm / 9.1 in.

Задний Тормоз

Single ∅285mm disc
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2 x ∅285mm discs, 2 piston calipers
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Задняя Шина

130 /90-17
150/70 - 17 69V

Передняя Шина

100/90-18
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

Monolever swinging arm.
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
43mm Marzocchi. Upside down forks

Ширина Переднего Колеса

185mm / 7.3 in.
230 mm / 9.1 in.

Ширина Заднего Колеса

114mm / 4.5 in.
215 mm / 8.5 in.

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
312 km / 194 miles

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1994 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F Rally 2016 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2013 фото Мотоцикл Benelli TRK 251 2019 фото
Мотоцикл Suzuki RF 900R 1994 фото Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2001 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2013 фото Мотоцикл Triumph Sprint 900 Exclusive 1998 фото