Сравнение мотоциклов:
BMW R 100 1982 против Ariel Ace 2015

BMW R 100 1982 в сравнении с Ariel Ace 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, f rame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то Ace это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а R 100 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66.6лс. BMW R 100 1982 - байк средней стоимости, при этом Ariel Ace 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

501571 руб.
305502 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17

Intake Valve

нет данных
6.0 x 17

F rame

нет данных
Client specification

Год

198 2 - 84
2015

Модель

нет данных
Ariel Ace

Rake

нет данных
21.8 - 28.4 (standard mid-point 25.1)

Front Wheel

2.15 - B19
нет данных

Wheels

нет данных
5 and 7 Spoke alloy or BST full carbon fibre and aluminium

Rear Wheel

2.50 - B18
нет данных

Production

нет данных
100 - 150 per annum

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Four stroke, V4 cylinder

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in.
1237 cc / 75.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

48.8 kW / 66.6 hp @ 7000 rpm
129 kW / 173 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb/ft @ 5500 rpm
129 Nm / 13.2 kgf-m / 95 ft-lbs @ 8750 rpm

Степень Сжатия

Contact free electronic ignition (Bosch)
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-into-1, stainless steel

Свечи Зажигания

Bosch W 5 D / Beru 14-5D / Champion N6Y
нет данных

Генератор

Bosch 280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

72
129

Макс.мощность на об/мин.

7000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8750

Engine management system

BMW R 100
нет данных

Сцепление

Single dry plate
Manual and Dual Clutch Transmission (DCT)

Передаточные Числа

11/33 teeth or 10/32 teeth
нет данных

КПП

5 Speed
6-Speed, Auto, Sport or Manual

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

24 L / 6.3 US gal
Ranging between 14.1 to 21.3 L (3.7 to 5.6 US gal)

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
From 745 - 825 mm / 29.3 - 32.5 in

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
1541 - 1563 mm / 60.7 - 61.5 in

Размеры

Length 2210 mm / 87.0in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
нет данных

Мокрый вес

218 Kg / 480 lbs
нет данных

Задний Тормоз

200 Drum
Single 276 mm disc with 2 piston caliper (plus park brake), ABS, traction contol

Задняя Шина

4.00 - H18
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Twin Nissin 320 mm floating discs with 6 piston calipers, ABS, traction control

Передняя Шина

3.25 - H19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Prolink single sided cast aluminium swingarm, Ohlins mono-shock adjustable for damping and rebound

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
Telescopic fork or Ariel girder fork, Ohlins TTX

Рама

Double sown tubs, dual cradle
Aluminium, machined from solid billet

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>
Мотоцикл KYMCO Zing 125 1998 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1981 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2009 фото Мотоцикл AJS 7R 350 Track Racer 1930 фото
Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson RR-250 Road Racer 1974 фото Мотоцикл Ducati MH900E 2000 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото