Сравнение мотоциклов:
BMW R 100 1982 против SWM RS 650R 2015

BMW R 100 1982 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс., а R 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66.6лс. BMW R 100 1982 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21"

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18"

Год

198 2 - 84
2015-16

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
144 kg / 318 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
27

Front Wheel

2.15 - B19
нет данных

Wheels

нет данных
Light alloy

Аккумулятор

нет данных
12V 12Ah

Rear Wheel

2.50 - B18
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in.
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

48.8 kW / 66.6 hp @ 7000 rpm
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
53.6

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Contact free electronic ignition (Bosch)
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb/ft @ 5500 rpm
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

72
53.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Стартер

Electric
Electric with automatic decompressor

Система зажигания

нет данных
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Питание двигателя

нет данных
EFI, Mikuni D45

Engine management system

BMW R 100
SWM RS 650 R

Свечи Зажигания

Bosch W 5 D / Beru 14-5D / Champion N6Y
NGK CR8EB

Генератор

Bosch 280 W
нет данных

КПП

5 Speed
6-Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Single dry plate
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

11/33 teeth or 10/32 teeth
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

Емкость Топливного Бака

24 L / 6.3 US gal
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
899 mm / 35.4 in

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
нет данных

Размеры

Length 2210 mm / 87.0in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in
1506 mm / 59.3 in

Мокрый вес

218 Kg / 480 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
249 mm / 9.8 in

Колея

нет данных
115.1 mm / 4.53 in

Задний Тормоз

200 Drum
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Передние Тормоза

Single 260mm disc
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

4.00 - H18
140/80-18" Goldentyre GT201

Передняя Шина

3.25 - H19
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Рама

Double sown tubs, dual cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
269 mm / 10.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл Honda NX 250 Dominator 1992 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 1991 фото
Мотоцикл Yamaha TZR 250R S 1993 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2002 фото Мотоцикл Honda CB1000R 50th Anniversary Tribute 2019 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2008 фото