Сравнение мотоциклов:
BMW R 100CS 1979 против BMW R 1200C 1996

BMW R 100CS 1979 в сравнении с R 1200C 1996 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1200C это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а R 100CS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. BMW R 1200C 1996 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1979-80
1996-97

Аккумулятор

нет данных
BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance

Front Wheel

2.15 - B19
2.50 x 18 cross spoke

Rear Wheel

2.50 - B18
4.00 x 15 cross spoke

Dry Weight

нет данных
236 kg / 482 lbs

Cooling system

Air cooled
Air/Oil cooled

Power-to-weight ratio

нет данных
0.14 hp/kg / 6.92 kg/hp

Charging System

нет данных
14 V 50 Amp Alternator (700 W)

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.1 m / 131.6 ft

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in.
1170 cc / 71.4 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
101 x 73mm

Макс. Мощность

51 kW / 70 hp @ 7000 rpm
44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft-lb @ 6000 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Battery ignition
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI Bosch Electronic

Генератор

Bosch 12V/240 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

76
98

Макс.мощность на об/мин.

7000
5000

Макс. Мощность, Л.с.

70
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3000

Engine management system

BMW R 100CS
BMW R 1200C

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
Dry, single plate, hydraulic operated

Передаточные Числа

11/32 teeth or 10/32 teeth
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

24 L / 6.3 US gal
17.5 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
1650 mm / 64.9 in

Размеры

Length 2110 mm / 83.07 in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

нет данных
86 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
172 mm / 6.77 in

Мокрый вес

220 kg / 484 lbs
255 kg / 565 lbs

Задний Тормоз

∅ 200 Drum
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00 - H18
170/80-15

Передние Тормоза

Single ∅260mm disc
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

3.25 - H19
100/90-18

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut

Рама

Double sown tubs, dual cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
110 mm / 4.3 in

Средний расход (км./литр.)

12.9 sec / 168.7 kmh / 104.8 mph
13.2 m / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2010 фото Мотоцикл KTM 250 XC-F 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600 1989 фото Мотоцикл Yamaha SRX 250 1987 фото
Мотоцикл Triumph Street Triple 765RS 2017 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 / XS 650D 1977 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2011 фото Мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive 2014 фото